Карточная игра «Свинтус Правила этикета»
Свинтус Правила этикета — простая веселая карточная игра.Это самостоятельная игра, с расширенными правилами по сравнению с классической игрой Свинтус.
Цель игры — быстрее других избавиться от своих карт.
В состав игры входит 114 карт:
— 64 обычные карты четырех цветов номиналом от 0 до 7
— 36 карт предписаний «Свинская бюрократия», которые изменяют ход игры.
— 12 карт этикета «Змеиная чопорность»,которые дают возможность подкидывать карты игрокам, которые совершили определенные действия.
— 2 пустые змеиные карты, чтобы была возможность ввести свои правила.
Правила игры просты:
Перед началом игры все игроки получают по 8 карт. Оставшаяся колода кладется в середине стола рубашкой вверх. Верхняя карта в колоде переворачивается и кладется на стол картинкой вверх.
Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок может выложить карту, которая совпадает с верхней картой в стопке по цвету или достоинству. Если такой карты у игрока нет, он берет верхнюю карту из колоды.
Обычный ход игры прерывается «свинячьими» картами и специальными правилами.
В игре 5 видов «свинячьих» карт:
— Хапеж — после того как выкладывается эта карта, следующий игрок обязан взять из колоды 3 карты и пропустить свой ход.
— Захрапин — следующий за выложившим карту игрок пропускает свой ход.
— Полисвин — этой картой игрок может поменять текущий цвет игры на любой другой, в том числе и оставить все как есть. Полисвин может быть выложен на любую карту.
— Тихохрюн. Если кто-либо из игроков выкладывает эту карту, то до тех пор, пока он не выложит снова карту в свой следующий ход, все игроки должны сохранять полное молчание.Любой нарушитель правила снимает данный запрет раньше положенного, но при этом тянет две карты.
— Хлопкопыт — если кто-либо выкладывает эту карту, все игроки должны тут же положить ладонь на колоду. Тот игрок, чья рука оказывается верхней (последней),берет из колоды 2 карты.
Все эти карты, кроме Полисвина, могут выкладываться на любую карту того же цвета или после другой такой же карты любого цвета.
Специальные правила:
— «Свинтус». Непосредственно перед тем, как выложить свою предпоследнюю карту,игроку необходимо произнести“Свинтус!”. Если он не сделает этого, то любой из противников сможет «поймать» его с одной картой на руках и заставить тащить три дополнительные карты в качестве штрафа. Но сделать это можно только до того момента, пока не будет выложена карта следующим игроком.
— «Перехват». Практически все карты в колоде представлены как минимум в двух экземплярах. Если кто-то только что сыграл карту, которая есть также и у вас в руке, вы можете перехватить инициативу и, не дожидаясь своей очереди, выложить эту карту.
Карты этикета «Змеиная чопорность» — это серые карты номиналом от 1 до 7. Ими можно сыграть, как простыми цифровыми картами, выложив на карту того же номинала и заказав последующий цвет. Или применить их, чтобы наказать соперника за определенное действие. При этом змеиная карта передается этому игроку вместе с еще 2 картами.
Змеиные карты:
— Шшалун! отдается игроку, который походил неправильно,
— Шштоль! отдается игроку, который положил руку на стол, где идет игра,
— Шинкогнито! отдается игроку, который назвал Вас по имени,
— Шмотрун! отдается игроку, которому Вы подмигнули так, что никто другой этого не заметил,
— Шшурикен! отдается игроку, который сделал Перехват. Но, для того, чтобы отдать карту, нужно кинуть ее в игрока и попасть,
— Шшто? отдается игроку, который ответил на любой Ваш вопрос.
Змеиные карты вносят дополнительное веселье в игру. Теперь игрокам приходится следить не только за картами, но и за положением своих рук, своими разговорами и даже уклонятся от летящих карт.
Свинтус Правила этикета очень веселая и динамичная игра. Игра по своим правилам очень похожа на УНО, но Свинтус более смешная и динамичная игра.
Свинтус Правила этикета подойдет для любой компании в нее можно играть в кругу семьи, на работе или на вечеринках. Она отлично подойдет для большой компании.
Состав: 114 карт, правила.
Упаковка: картонная коробка.
Число игроков: от 2 до 10
Время игры: 15-20 минут
Вес: 200 гр.
Настольная игра Свинтус Правила Этикета (новая версия)
Знаете ли вы настольную игру «Свинтус»? Это та самая смешная игра, в которую можно играть даже на пляже, где нужно сбрасывать карты по цвету или по цифре и где есть «Хлопкопыт» и «Тихохрюн»! Представляем вашему вниманию обновлённую версию, ещё более активную и увлекательную! Теперь вам придётся не только подкладывать друг другу свинью, а и тщательно следить за соблюдением правил этикета! И не дай бог кому-либо их нарушить, он сразу же горько пожалеет об этом!
Как, вы ещё не знаете настольной игры «Свинтус»? Что же, тогда советуем знакомиться с ней сразу по «Правилам этикета»! Ведь она совместила в себе всё свинство из первой части с новым змеиным коварством, и получился поистине убойный коктейль! Играйте дома, в дороге и на работе в обеденный перерыв. И не забывайте ревностно следить за соблюдением правил. Ведь победителем выйдет только один!
Правила настольной игры Свинтус. Правила этикета почти в точности такие же, как и в остальных Свинтусах. В ней нужно в свой ход сбрасывать карточки, ориентируясь на число или цвет верхней карты отбоя. Всё те же специальные карты «Перехрюк», «Хлопкопыт», «Захрапин» и другие вносят в игру сумятицу и разнообразие, заставляя менять направление игры, тянуть из колоды штрафы и бить рукой по отбою.
Однако тут есть одно важное нововведение: карты змей! Это особые карты серого цвета, которые можно отдать оппоненту, если он зазевается и выполнит условное действие, которое запрещается выполнять. Например, привстанет со стула или положит руки на стол. Или, например, воспользуется правилом «перехват хода», и тогда в него можно будет запустить «Шшурикеном»! Но тут главное – попасть! Многие, в ожидании «шшурикена», заранее готовятся, вскакивают и пытаются уклониться, как Нео! Что ж, тогда самое время сыграть «Шштуль».
В общем, игра стала ещё более активной, динамичной и азартной, при этом ни капли не потеряв от всех своих предыдущих достоинств. Она идеальна для маленьких и больших компаний, так как рассчитана на 2 – 10 участников, а также придётся ко двору практически в любом месте, благодаря своей компактности и простоте. Советуем купить игру Свинтус. Правила этикета, если вы любите карточные настольные игры, и хотите попробовать что-то новенькое и озорное. А ещё, если вы офисный работник и мечтаете подложить своему товарищу свинью. Но живую свинью подкладывать как-то некрасиво, а вот отвести душу в игре – то, что нужно! И волки сыты, и свиньи целы. Так что играйте в настольные игры и изучайте этикет. Пригодится!
Свинтус. Правила этикета
Воспитание внутренней свиньи начнется прямо сейчас!
Когда в классическую простую игру по выкладыванию карт с руки добавляется немного истинного свинства – партия приобретает невиданную прежде разнузданность и дикий азарт. Если при этом от участвующих свинтусов требовать вести себя в соответствии с правилами этикета – хохотать будут даже соседи. Вызывая к вам в дом милицию и скорую помощь.
Вы уже умеете в это играть
Перед вами – новое самостоятельное издание «Свинтуса», игры дружеских компаний, офисных сотрудников и просто людей, умеющих искренне и с чувством делать друг другу гадости. В основе «Свинтуса» – принцип, на котором основано множество игр, включая легендарную «Уно». Сбрасывая с руки карты на игровой кон, вы должны повторить либо цвет, либо достоинство лежащей сверху карты. Либо сыграть одну из специальных карт – и вот тут есть где подложить свинью другу! Согласитесь, игровая механика проста и понятна, ну, а уж нравственные устои, на которых зиждется «Свинтус» — интуитивны и близки любому, кто хотя бы пару часов провел в человеческом коллективе.
Если впервые отважились посвинячить — подробные правила классичекого Свинтуса: /magazin/product/svintus
Свиньи…
Из классического «Свинтуса» в новую колоду пришли 64 разноцветные цифровые карты и 36 карт «свинской бюрократии» — это специальные предписания, которые делают игру невыносимой, в смысле, невыносимо веселой. Например, «Тихохрюн» обязывает всех игроков в течение круга хранить молчание, а при игре «Хлопкопом» каждый должен хлопнуть-копытом-по-колоде. Звучит просто, но сделайте это в напряженнейших условиях свинской борьбы, да при этом помните, что на каждый ход у вас время ограничено.
…И змеи
И еще не забывайте, что в компании, где завелись змеи, придется вести себя прилично – задача для «Свинтусов» почти непосильная. А меж тем, если у вас завелись змеиные карты этикета, вы можете скинуть любую из них плюс две своих тому из соперников, кто нарушил соответствующее змеиной правило. А змеиная чопорность вводит совершенно неожиданные запреты. Вот, хотя бы, не класть руки на стол. Положил – получи змея «шшштоль» и еще две карты. Или не звать никого по имени. Нарушил – держи змея «шинкогнито!» и опять же две карты. Некоторыми змеями можно кидаться, а два созданы специально для развития фантазии: в две карты вы можете нарисовать символ любого нового правила.
В составе набора:
- 64 цифровые карты;
- 36 карт свинской бюрократии;
- 12 карт змеиной чопорности;
- Две змеи для креативных;
- Подробные и веселые правила.
скачать правила игры «Свинтус. Правила этикета.»
Свинтус. Правила этикета
Всех поклонников оригинальной игры Свинтус, а также любителей Уно ждет приятный сюрприз: авторы приготовили новый, расширенный вариант – настольную игру Свинтус Правила Этикета .
В наборе вы найдете 112 карт, прокладывающих дорогу к безумному веселью в компании друзей. Цель и правила игры просты: участникам раздаются по 8 карт, от которых нужно во что бы то ни стало избавиться. Первый достигший успеха в этом деле побеждает в партии.
Другое дело, что избавляться от карт подчас бывает сложновато. Игроки вынуждены подчиняться простому правилу: каждая следующая выложенная карта должна быть идентична предыдущей по цвету или номиналу. А ведь помимо обычных карт есть еще и специальные карты предписаний!
И только вы собрались победить, выложив последнюю карту с руки (и не забудьте крикнуть «Свинтус!», ведь того требуют правила :), как игрок перед вами откровенно по-свински – а как еще, если сама игра того требует – засаживает вас, выкинув Захрапин. И это не снотворный газ, а специальная карта, заставляющая вас пропустить ход. В игре 36 таких «свинских» карт, плюс еще 12 новых карт «Змеиного Этикета».
О них разговор особый. Многие из нас, бывает, так увлекаются игрой, что совершенно забывают о своих друзьях и партнерах. Но карты «Змеиного этикета» помогут напомнить игрокам о присутствии рядом близких, любимых людей, всегда готовых сделать гадость и вознаградить нас за «внимательность». Так, например, карта «ШШтол!» позволит наказать того игрока, кто в запале игры нечаянно коснется рукой стола. Будьте уверены, новая версия
Свинтус Правила Этикета – достойное продолжение классической игры Свинтус, включающее новый вид карт «Змеиного этикета». Для фанатов серии напоминаем, существует и более комплексная версия игры – Свинтус 2.0, включающая классический Свинтус, колоду Змеиного этикета и, сверх того, еще две новые колоды «Куража» и «Вызова». По желанию можно включать отдельные комплекты, не утяжеляя при этом игру. Итого 176 карт для создания уникальной колоды, подходящей именно вашей компании.
Уверены, вам тоже понравятся удавы в галстуках и озорные свиньи, оккупировавшие зрительные места на многих картах игры, в конце концов – это фирменный стиль Свинтуса, уже ставший для многих компаний родным и знакомым.
Ну а если вы хотите освежить основные правила базового Свинтуса, которые, впрочем, работают и здесь, то вот вам видео в тему:
Настольные игры. Свинтус. Кубический гурман.
Свинтусы очень требовательны к еде. Каждый уважающий себя Свинтус знает, что еды должно быть много, и гора желудей гораздо вкуснее и питательнее, чем пара яблок. Открыв холодильник, Свинтус смотрит на содержимое полок, предвкушает вкусный завтрак, протягивает руку и… на полке уже ничего нет. А всё потому, что Свинтус Свинтусу не товарищ, не свин и даже не парнокопытное, а самый настоящий конкурент. Поэтому — кто не успел, тот опоздал… Сегодня на Розовом диване — кубикоразбрасывательная настольная игра Свинтус 3D.Для Свинтуса прожорливый собрат — не самая большая неприятность в жизни. Хомяки — вот напасть, с которой бороться практически невозможно. Всёпоедающие существа с быстротой молнии уничтожают запасы провизии, и когда изголодавшийся Свинтус открывает дверь своего хранилища, то там «всё давно пожрал хомяк». Одним слово, в мире Свинтусов с едой очень напряжённо…
Внутри квадратной коробки среди парящих в воздухе карт весело громыхает мешочек с кубиками. Весь этот хаос безуспешно пытается обуздать буклет с правилами. Свободного места внутри упаковки хватит на сто сытых хомяков и одного Свинтуса.
В охоте на еду может принять участие до шести игроков, каждый из которых получит по семь пластиковых кубиков своего цвета. Никаких изысков в виде значков на гранях нет — точки, как точки…
В игре задействовано 83 карты: одна карта прожорливых хомяков красного цвета; по 16 зелёных карт с «двойками» и «тройками» с одним припасом; по 16 синих карт с «четвёрками» и «пятёрками» с двумя припасами. Карты легко отделить друг от друга по рубашкам соответствующего цвета.
18 специальных жёлтых карт с тремя припасами содержат специальные символы в нижней части, о которых я расскажу далее. Несложно заметить, что на всех картинках (кроме хомяков) изображены замороженные кубические припасы, мирно лежащие в холодильнике. Как известно, Свинтусы едят жёлуди, кукурузу, свёклу и яблоки — все эти деликатесы представлены на полках в различных комбинациях.
Открыв дверь холодильника.
Рассортируйте карты по стопкам в соответствии с числовыми значениями, перемешайте и расположите картинкой вверх по возрастанию (или убыванию). Перемешайте специальные (жёлтые) карты, снимите три и выложите картинкой вверх. Оставшаяся колода располагается неподалёку картинкой вниз.
Оппоненты получают по семь кубиков своего цвета и радостно их рассматривают. Игрок, последним съевший жёлудь, начинает игру.
Соперники поочерёдно бросают все кубики, находящиеся в руке, а затем распределяют их по карточкам. Во время первого броска это будут все семь шестигранников, затем их станет существенно меньше.
Оцените результат броска – если среди шестигранников есть «единицы», то все они поедаются хомяками (читайте об этих прожорливых существах дальше). «Единицы» отсутствуют? Тогда взгляните на специальные карты: если выполняется условие одной из открытых карт, то забирайте её себе, выкладывайте новую, брошенные в этот ход кубики забирайте в руку и… на этом всё, ход закончен.
Специальные карты бывают пяти типов: «Свиносума» (слева) можно получить только в том случае, если сумма всех брошенных кубиков будет точно равна указанному в нижней части числу. «Одинокий визг» (в центре) можно получить, если в руке на момент броска остался только один кубик, при этом результат не имеет значения.
«Трёшку» заработать не так просто — на трёх брошенных кубиках должно выпасть одинаковое количество точек. Существуют ещё «Многокорыт» и «Шестерёшки» — они обе связаны с кубиками, размещёнными на синих и зелёных картах. Более подробно прочтите в правилах.
Самое время вспомнить прожорливых хомяков! Выброшенные единицы немедленно поедаются существами, живущими на красной карте — туда и положите шестигранники. Нет никаких исключений, позволяющих утаить «единицу» от раскрасневшегося от переедания поглотителя припасов.
Если получить специальную карту не удалось, то обратите свой взор на сине-зелёные карточки. На них шестигранники распределяются в соответствии с выпавшим значением. Шестёрки являются «Джокерами» и могут быть выставлены на любые карты. При этом числовое значение кубика не изменяется, так как шестёрки учитываются при получении специальной карты «Шестерёшки».
Внизу карточек, помимо значений кубиков, нарисованы белые квадраты. Для того, чтобы заработать карточку (а это и есть цель кубикометания), необходимо расположить на ней соответствующее количество шестигранников. Как только один из игроков выполняет условие (располагает на карте необходимое количество кубиков своего цвета), он забирает карту себе, а все размещённые на ней шестигранники возвращаются владельцам.
Например: синяя карта достаётся чёрному игроку, собравшему пять четвёрок. Красный и жёлтый кубики также возвращаются к своим владельцам.
В случае фатального невезения (игрок не заработал или добровольно не взял ни одной карты) можно забрать кубики у хомяков, заплатив штраф в виде одной заработанной карты. Но сделать это можно только в том случае, когда на красной карте лежит три и более кубиков.
При этом все шестигранники уходят владельцам, а штрафная карта подкладывается под прожорливых животных и выбывает из игры.
Кстати, во время своего хода можно заработать только одну карту либо сходить к хомякам за кубиками.
Постепенно карты находят новых владельцев, и запасы игроков пополняются. Как только один из соперников соберёт семь и более припасов одного типа, игра заканчивается под радостное похрюкивание победителя.
Когда жёлудь спелый…
Быстрая, азартная, лёгкая и весёлая игра для поднятия настроения и семейного времяпрепровождения после трудового дня. Правила настольной игры «Свинтус 3D» объясняются буквально за минуту, простота освоения и информативные значки позволят разобраться в кубическом хаосе даже шестилетнему ребёнку.
Лёгкие игры на кубиках привлекают меня давно, поэтому 42 шестигранника в коробке однозначно завладели моим вниманием. Гора кубиков и карты должны были стать взрывной смесью. Главное — не переборщить с нюансами… И разработчики не переборщили! «Свинтус 3D» прекрасно подойдёт для вечеринок, заполнения перерывов между сложными играми, развлечений с детьми.
Мы уже второй вечер штурмуем «холодильник с припасами», и каждый раз получаем исключительно положительные эмоции. Отличный конкурент последнему хиту нашей компании — «Марсианским кубикам». Да, просто, да, без особого напряжения серых клеточек, зато весело, эмоционально и позитивно. Даже проигрывать не так обидно…
В конце обзора хочу отметить два, на мой взгляд, незначительных «недостатка», касающихся исключительно внешнего вида и упаковки.
Во-первых: обратите внимание на фотографию кубиков в начале обзора. Красные и оранжевые шестигранники я расположил рядом для наглядности — можно без проблем перепутать кубики в пылу борьбы.
Во-вторых: огромная упаковка, не соответствующая духу игры – «Свинтус 3D» просто необходимо брать с собой на пляж и вечеринку. Для игры больше бы подошел компактный размер, вчетверо меньше базовой коробки.
В остальном: ровная вырубка карт, качественная полиграфия, яркие краски, гора кубиков. Отличная игра для всех возрастов…
Представленная в обзоре игра есть в ассортименте магазина «Hobby Games«, продавцы которого проконсультируют и помогут в выборе интересующего вас товара.
Игра юный свинтус карты. Настольная карточная игра свинтус. Правила настольной игры Свинтус
Популярная настольная игра «Свинтус» получила детский формат. «Юный Свинтус» — это переработанное издание «взрослого Свинтуса » с новыми иллюстрациями карт и упрошенными правилами для детей.
Ход игры
«Свинтус» — это игра на избавление от карт. В начале партии на стол выкладывается одна карта лицевой стороной наверх, а игрокам раздается по 8 карт. В свой ход вы должны выложить с руки одну карту. При этом она должна совпадать с верхней картой игровой стопки либо по цвету, либо по достоинству. Например, если на столе лежит желтая двойка, то можно сыграть любую желтую карту или двойку. Если вы не можете положить в игровую стопку нужную карты — добирайте карты из колоды, пока не получите требуемое совпадение. Размеренный ход игры переворачивается с ног на голову, когда появляются специальные карты — Хапеж, Захрапин, Полисвин, Тихохрюн, Хлопкопыт, Перехрюшка и Указявка.
Хапеж
Если вы выложили эту карту — вашему соседу не повезло. Он берет из колоды три карты и пропускает свой ход.
Захрапин
Если выложить эту карту, ваш сосед «проспит» (пропустит) свой ход.
Полисвин
Нет карты нужного цвета или достоинства? Полисвин играет за любую карту и решает эту проблему.
Тихохрюн
Если сыграть эту карту, все игроки будут молчать до тех пор, пока вы не сделаете свой следующий ход. Тому, кто нарушит это правило, придется взять из колоды две карты.
Хлопкопыт
Как только выложена эта карта, игроки должны как можно быстрее положить ладонь на колоду. Тот, кто окажется последним, берет из колоды две карты.
Перехрюшка
Эта карта меняет очередность хода. Теперь ход передается против часовой стрелки.
Указявка
Эта карта дает вам право придумать какое-нибудь новое правило игры. Все игроки будут обязаны выполнять это правило, а тот, кто забудет — берет из колоды две карты.
Цель игры
Цель игры очень проста — избавиться от всех своих карт быстрее остальных игроков.
Для кого эта игра?
«Юный Свинтус» — это очень веселая и динамичная игра для детей в возрасте от шести лет. Простые правила, неожиданные повороты событий и яркие иллюстрации понравятся любому ребенку. Присоединяйтесь к детям, играйте вместе и получайте удовольствие от общения!
Настольная игра Свинтус — это забавная вариация классической настольной игры , которая переносит действие этой абстрактной игры в реалии обычного свинячьего офиса. Если точнее, Свинтус — это веселое переосмысление карточной Уно, подложи свинью товарищу, но не забывай при этом следить за ситуацией не только у себя на руках, но и на игровом столе.
В игре используются два типа карт, одни представляют из себя карты с цифрами, вторые — карты с картинками веселых хрюшек. Вот вторых и стоит опасаться, но именно они и привносят игру особый задор и веселье! Ниже, в правилах игры будут подробно рассмотрены все карты.
Кто захочет купить карточную игру Свинтус
Настольная игра Свинтус предназначена для веселых компаний, ведь благодаря ей можно получить массу положительных эмоций и море удовольствия. Что может быть лучше, чем подставить друга и подложить ему огромную свинью! Благодаря своей компактной упаковке, Свинтуса легко можно взять с собой в дорогу, будь то поездка на поезде или на машине. Правила игры довольно просты в освоении, поэтому вам не понадобится часам объяснять их, прежде чем начать играть, как и в Уно, тут все становится понятно уже в процессе первой игры!
Правила настольной игры Свинтус
Подготовка
В небольшой коробке с карточной игрой Свинтус целая куча карт и правила. Всю стопку следует тщательно перемешать и раздать каждому по 8 карт. Верхняя карта оставшейся стопки открывается и начинается игра.
Начало
Участники ходят по очереди и в свой ход разыгрывают по одной карте с руки. Карта должны быть либо с тем же числом, либо того же цвета. Если подходящей карты на руке не оказалось, игрок берет дополнительную карту и может сразу ее разыграть, если она подойдет.
Не забываем кричать Свинтус!
Перед тем, как выложить свою предпоследнюю карту, игрок должен произнести слово Свинтус , если он этого не сделает и его поймают с одной картой на руках до хода следующего игрока, он доберет еще три штуки из колоды.
Если кто-то сыграл карту, которая есть и у вас, можно сразу же выложить ее на стол, не дожидаясь своей очереди. При этом следующим будет ходить игрок, сидящий слева от вас.
Помимо этого в игре есть шесть особых карт :
- Полисвин позволяет выбрать любой цвет игры;
- Перехрюк меняет направление игры на противоположное;
- Тихохрюн заставляет всех игроков за столом замолчать на один раунд. Если кто то нарушит данное правило, он получит две карты в качестве штрафа;
- Хлопкопыт заставляет всех игроков тут же положить ладони на колоду, последний получит две штрафных карты;
- Захрапин заставляет следующего игрока пропустить ход;
- Хапеж — то же самое, что и Захрапин, только заставляет добрать еще три карты. Однако, если у игрока, против которого сыграли одну из этих двух карт есть карта того же типа, он может выложить ее и перевести эффект дальше. В случае с Хапежом, новой жертве придется добрать уже не три карты, а целых шесть.
Игра закончится, как только один из игроков сможет избавиться о своей последней карты. На этом можно закончить игру, а можно подсчитать победные очки по количеству оставшихся у оппонентов карт и продолжить до определенного количества очков или другого, заданного игроками условиями.
Итак, сражение за звание лучшего работника можно объявлять открытым! Успокойтесь,Вам не придется носиться за коллегой со степлером или убегать от начальника,подозрительно занесшего монитор над Вашей головой. Теперь все проблемы можно решать интеллигентно! Возьмите в руки наш подарок, ознакомьтесь с правилами и сразитесь с коллегами в честном бою! Поверьте, это гораздо интереснее, чем конструировать сложнейшие интриги и плести по вечерам махровые козни.Вам просто нужно избавиться от всех карт, находящихся на руках. Согласитесь, что это гораздо проще, чем избавиться от всех плановых и внеплановых рабочих задач и груза корпоративной ответственности.Первый из игроков, который избавится от всех своих карт, получает за эту партию столько очков, сколько карт осталось на руках у противников. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберет 30 очков по сумме всех сыгранных партий или не закончится рабочий день / закроется метро / придет время написания годового отчета (договоритесь заранее и подчеркните нужное).Ход игры
В начале игры колода перемешивается, и каждый игрок получает по 8 карт. Колода с оставшимися картами размещается на середине стола лицом вниз. Раздающий игрок(желательно из числа приближенных к руководству) переворачивает верхнюю карту изколоды и кладет ее рядом лицом вверх, закладывая начало игровой стопки.В игре действуют специальные правила:«Подложи товарищу». Игроки поочередно, каждый в свой ход, выкладывают в игровуюстопку по одной карте. Карта должна совпадать с предыдущей либо по цвету, либо подостоинству. Так, если верхней картой является «семерка зеленая», то следующий игрокможет выложить либо любую зеленую карту, либо семерку любого цвета. Если у игроканет ни одной подходящей для хода карты, он берет дополнительную из колоды, и если онаподходит, может сразу сыграть ею. Ход переходит дальше к следующему игроку.«Свинтус». Непосредственно перед тем, как выложить свою предпоследнюю карту, игроку необходимо обвести презрительным взглядом окружающих и произнести Свинтус!. Если он не сделает этого, то любой из противников сможет «поймать» его содной картой на руках и заставить тащить три дополнительные карты в качестве штрафа.Но сделать это можно только до того момента, пока не будет выложена карта следующимигроком.«Перехват». Практически все карты в колоде представлены как минимум в двухэкземплярах. Если кто-то только что сыграл карту, которая есть также и у вас в руке, выможете перехватить инициативу и, не дожидаясь своей очереди, выложить эту карту. Здесь, чтобы подчеркнуть драматизм момента, желательно исподлобья посмотреть насоперников и еле слышно сказать: «Вы все – шайка неудачников!».Следующий ход будет принадлежать вашему соседу в направлении текущего хода игры.«Перехват». Практически все карты в колоде представлены как минимум в двухэкземплярах. Если кто-то только что сыграл карту, которая есть также и у вас в руке, выможете перехватить инициативу и, не дожидаясь своей очереди, выложить эту карту.Здесь, чтобы подчеркнуть драматизм момента, желательно исподлобья посмотреть насоперников и еле слышно сказать: «Вы все – шайка неудачников!».Следующий ход будет принадлежать вашему соседу в направлении текущего хода игры.Если колода подошла к концу, перемешайте игровую стопку и используйте ее какобновленную колоду.Особые свинячьи карты:
Благодаря разнообразным настольным играм можно интересно и с удовольствием провести вечер с друзьями. Время летит быстро, а все остаются довольны… С маленьким ребенком выбор игр ограничен: того и гляди, в его ротике исчезнут фишки и кубики. Поэтому мы завели карточную игру – классического Свинтуса (кстати сказать, в обычные карты мы не играем).
Есть несколько версий этой игры. У нас – классический Свинтус. В ход идут 104 карты (две одинаковые колоды) четырех цветов: желтого, красного, зеленого и синего. У каждого цвета восемь цифровых карт от 0 до 7 и пять «свинячих» карт. И также есть еще одна особая карта, которая может относиться к любому цвету. И, конечно, в коробочке с игрой находятся правила, которые быстро помогут сориентироваться в законах поросячьего мира.
Каждому игроку в начале игры раздается 8 карт. Первый, кому удастся от них избавиться, выиграет. Раздающий также выкладывает одну карту из колоды лицом вверх – так начнется игра. Первый игрок сможет выложить в эту колоду либо карту того же цвета, либо того же достоинства.
Девиз игры: «Подложи свинью товарищу!» Это можно сделать с помощью специальных «поросячьих» карт:
Хлопкокопыт . После того как положена данная карта все играющие должны положить руку на игровую колоду. Кто «хлопнет» последним – берет две дополнительные карты.
Захрапин . Следующий игрок пропускает ход.
Перехрюк . Направление игры меняет: если игроки ходили по часовой стрелке, то после этой карты – наоборот. Так вы можете достать своего другого соседа.))
Тихохрюн . Когда вы увидите данную карту, молчите! Заговоривший берет две дополнительные карты. Молчание заканчивается, когда право хода снова достается игроку, положившему Тихохрюна.
Полисвин . А эта карта, наоборот, поможет выкрутиться из свинячьих ловушек. Ей вы можете ходить после карты любого цвета и достоинства.
Хапеж вынуждает следующего игрока брать три дополнительные карты и пропускать ход. Но его можно перевести дальше (подробности — в правилах к игре).
Карты переводятся и перехватываются. Игрока можно подловить, если он не сказал «Свинтус!» на предпоследней карте и заставить брать дополнительные. Выигравший набирает столько баллов, сколько карт осталось у других игроков. Одна игра занимает 10-20 минут.
Хотя пишется, что количество игроков может быть от двух человек, но в этом случае карты Перехрюк и Хлопкокопыт не имеют смысла. На мой взгляд, интереснее всего играть втроем. Тогда каждому из соперников можно подложить свинью, так как направление игры меняется с помощью Перехрюка.
Маленькие хитрости, ведущие к победе:
Бдительность . В любой момент может быть выложен Хлопкокопыт или Тихохрюн, поэтому расслабляться не стоит.
Знание своих карт . Это необходимо, чтобы перехватить ход, если будет выложена такая же карта, которая есть и у вас.
Внимание к картам соседей . Это вовсе не значит, что нужно подглядывать в карты соседей по игре. Просто можно примечать, какого цвета у них нет, чтобы в будущем этим воспользоваться.
Знание правил . Не забудьте сказать «Свинтус!», выкладывая предпоследнюю карту и переводите Хапеж и Захрапин.
Полисвин про запас . Карту с Полисвином хорошо отложить на самый последний ход или, по крайней мере, надо воспользоваться ей, когда другого варианта уже нет.
Перехрюк в помощь . Если ходящий перед вами близится к победе или подкладывает вам свиней, используйте Перехрюка и наведите порядок.
Сого (четыре в ряд) — игра-стратегия для двоих
Настольная игра
Кол-во игроков
От 2 до 10
Время партии
От 15 минут
Сложность игры
Средняя
Настольная карточная игра «Свинтус» рассчитана на офисный коллектив с присутствующим, как минимум у некоторых его представителей, чувством юмора и безудержным стремлением победить.
Цель в настольной игре Свинтус
Будьте бдительны и перестаньте доверять этим хитрым лицам вокруг вас: каждый из них может подложить вам свинью. Если вы сумели набрать в сумме всех игр 30 очков, вы самый расчетливый, хитрый, везучий из игроков (подходящее подчеркнуть).
Настольная карточная игра Свинтус: правила игры
- Итак, изначально колода максимально тщательно тасуется. После, каждый из игроков получает в пользование по 8 карт (даже не думай «светить» своей добычей). Колоду кладут на середину стола рубашкой кверху.
- Игрок, который участвовал в раздаче, снимает верхнюю карту из колоды и размещает ее рядом с ней же, лицом кверху, тем самым создавая новую игровую стопку. Все внимание на нее, она – центр игрового процесса.
Если хочешь в результате смотреть на всех свысока (вполне заслуженно), попотей и соблюдай крайне не простые правила:
- «Подложи товарищу»: Каждый игрок поочередно покрывает верхнюю карту новой стопки, совпадающей с ней по цвету или номиналу. Так, например, синюю двойку можно покрыть либо любой картой синего цвета, либо любой двойкой. Если игрок не имеет подходящей карты, он берет ее в колоде. Участник игры обязан тянуть карты до тех пор, пока не попадется подходящая для хода (постарайся не набрать за раз пол колоды, фишка в том, чтобы быстрее всех выбросить карты). Только тогда ход производит следующий человек.
- «Свинтус»: Перед тем как использовать свою предпоследнюю карту, игрок должен крайне презрительным взглядом обойти играющих и крикнуть «свинтус!». Если игрок этого не сделает, и любой из соперников заметит что у того в руках одна карта, он может заставить его взять 3 дополнительных карты из колоды в качестве наказания (не нужно кидаться на людей если с тобой такое произошло, еще не все потеряно). Но сделать это можно только до того момента, пока следующий игрок не выложит карту.
- «Перехват». Фактически все карты как минимум представлены в 2-х экземплярах. Если вы видите, что кто-то сыграл той картой, которая есть и у вас, вы можете, (не важно, ваша ли очередь, будьте эгоистом) выбросить и свою карту. Здесь, для поднятия всеобщего настроения и духа соперничества, можно зыркнуть исподлобья на коллег и тихонько произнести: «Вы все – шайка неудачников!». Следующим выполняет ход тот игрок, который находится в очереди после вас.
- «Перевод». Если участник, ходящий перед вами, сыграл «Захрапин» или «Хапеж», вы можете скинуть карту того же типа. В таком случае, следующий игрок будет вынужден пропустить ход или взять 6 карт, только если он не сможет «перевести» на игрока после себя. Если же подходящая карта у него найдется, он вовлечет своего коллегу по игре в еще большие неприятности.
- Если колода закончилась, перетасуйте игровую стопку и используйте ее как новую колоду. Карты особой коварности:
- «Хапеж» — после выбрасывания этой карты, игрок, который ходит следующим (громко не рыдая), берет из колоды 3 карты и пропускает ход. Остальные игроки могут сделать выражение сострадания на лице или рассмеяться злобным смехом.
- Карта «Перехрюк» имеет способность переворачивать все с ног на голову. После ее использования игра идет в обратном направлении, то есть против часовой стрелки. Если применить ее еще раз, игра вернется на круги своя и так далее.
- Игрок, перед чьим ходом сыграли картой «Захрапин», пропускает ход.
- «Полисвин» — карта, которую можно класть на любую другую. Тем самым меняя цвет игры, или, при желании, оставляя все, как есть.
- «Тихохрюн» создан для любителей тихой и спокойной жизни. Сыграв этой картой, участник открывает «круг полнейшего молчания». Если любой из играющих нарушит тишину, круг прерывается, а нарушитель тянет 2 карты из колоды.
- Если «Тихохрюн» призывает всех к спокойствию, то карта «Хлопкопыт» наоборот взбодрит каждого игрока. Как только она окажется на стопке, каждому игроку необходимо накрыть ее ладонью. Тот тормоз, простите, игрок чья ладонь оказалась верхней, берет 2 карты.
- Все особые свинячьи карты, кроме «Полисвина», могут быть положены на карту той же цветовой гаммы, или ту же карту любого другого цвета.
- Подсчет очков происходит таким образом: первый игрок, который избавился от своих карт — получает столько очков, сколько карт осталось у всех противников на руках. Игрок, набравший 30 очков – абсолютный победитель игры свинтус! Теперь ты готов.
Игра «Свинтус» – как играть, основные правила, существующие аналоги
Карточные развлечения для детей и взрослых пользуются популярностью благодаря простым и доступным правилам. Игра «Свинтус» – это российская адаптация американской версии, отличающаяся красочным оригинальным дизайном и особым юмором.
Описание игры «Свинтус»
В развлечении могут участвовать от 2-х до 10-ти человек. Карточная настольная игра «Свинтус» отличается простыми правилами и подходит для отдыха в кругу друзей или коллег по работе. Главная цель каждого игрока – первым выложить на поле все карты, которые были взяты им из колоды. Игра «Свинтус» изначально была разработана для офисных работников, но со временем завоевала популярность у всех любителей веселых развлечений.
Кто придумал игру «Свинтус»?
Прототип этого развлечения появился в США в 1971 г. Мерл Роббинс придумал игру «Уно», по мотивам которой впоследствии создан «Свинтус». Оформление колоды карт и правила были разработаны российским дизайнером Т. Бокаревым. Карточная игра «Свинтус» поступила в продажу в 2006 г. Развлечение сразу приобрело большую популярность. В дальнейшем к игре «Свинтус» было выпущено несколько дополнений, которые включали в себя новые карты.
Игра «Свинтус» – разновидности
Кроме базовой версии существуют и другие виды:
- Настольная игра «Юный Свинтус». Версия разработана для детей от 5-ти лет. В комплект входит 120 карт: 64 с цифрами и 56 с разными веселыми заданиями.
- Настольная игра «Свинтус Зомби». Дополнение содержит 16 новых карт: вирусы и вакцины. За счет этого правила, по сравнению с базовой версией, меняются. Если один из участников выложил карту вируса, предыдущий игрок должен забрать ее себе. Действие можно нейтрализовать с помощью вакцины.
- «Свинтус: Правила этикета». Версия содержит несколько дополнительных карт, получив которые игрок может диктовать свои условия остальным участникам. Например, можно ввести правило, согласно которому играющие не должны звать других по имени.
- Игра «Свинтус 2.0». От оригинальной версии отличается увеличенным количеством карт и более сложными правилами.
Состав игры «Свинтус»
Комплектация может отличаться в зависимости от разновидности. Настольная игра «Свинтус», описание и правила которой можно найти внутри коробки, включает в себя следующий набор компонентов в базовом варианте:
- 64 карты с цифрами разных цветов;
- 48 специальных карт;
- брошюру с инструкцией и правилами игры.
Карты игры «Свинтус»
Кроме обычных цифровых каждая коробка содержит специальные карточки с заданиями. Сколько карт в игре «Свинтус» зависит от версии. В базовую комплектацию входят следующие виды спецкарт:
- «Захрапин». Если один из участников воспользовался этой картой, сидящий за ним игрок должен пропустить свой ход.
- «Тихохрюн». Когда карта кладется на поле, все участники не должны разговаривать до тех пор, пока игра не сделает полный круг. Если кто-то нарушит правило, запрет снимается. При этом нарушитель берет 2 карты из стопки.
- «Полисвин». С ее помощью игрок может задать свой цвет для верхней карты.
- «Хапеж». Вынуждает соседа взять из колоды 3 карты и пропустить свой ход.
- «Хлопкопыт». Как только один из участников выложит эту карточку, остальные должны немедленно положить ладонь на игровое поле. Тот, кто замешкается и окажется последним, берет из стопки 2 дополнительные карточки.
- «Перехрюк». Действие этой карты разворачивает ход игры в противоположном направлении.
Некоторые версии, например «Свинтус 2.0», содержат несколько пустых карт. На них участники могут написать собственные задания, которые будут включены в игровой процесс. Действие каждой карточки, содержащейся в расширенной версии игры, описывается в инструкции. В комплект входят и обычные карты с цифрами от 0-ля до 7-ми. В детской версии игры есть карточка «указявка», которая позволяет игроку придумывать свои условия для остальных участников.
Как играть в игру «Свинтус»?
Главная цель каждого игрока – первым скинуть все карты. Инструкция игры «Свинтус» содержит подробное описание правил. Принцип развлечения отличается простотой и не требует длительного изучения. Игра требует быстрой реакции, сообразительности и внимательности. Каждая партия может включать в себя несколько турниров, которые продолжаются до тех пор, пока один из участников не наберет нужное количество баллов. Обзор игры «Свинтус» включает в себя не только описания карт, но и подробные правила.
Правила игры «Свинтус»
Ход каждого участника занимает около 3-х сек., поэтому в этом развлечении у игроков нет времени на продумывание стратегии. Правила игры в карточного «Свинтуса» заключаются в следующем:
- Для участия необходимо собрать команду от 2-х до 10-ти человек. Чем больше участников, тем веселее будет игра.
- Все карты собираются в кучу и перемешиваются. Ведущий раздает каждому игроку по 8 карточек.
- Колода кладется на игровое поле рубашкой вверх. Одна карта вытаскивается, переворачивается и размещается рядом со стопкой.
- Случайным образом выбирается игрок, который делает первый ход. Он кладет на стол карту, которая соответствует цвету или номиналу.
- Если у игрока нет нужной карты, он берет одну из колоды. Если и она не соответствует, участник пропускает ход.
- Кроме цифровой игрок своим ходом может положить и специальную карту, совпадающую по цвету. В таком случае участники должны выполнить определенное действие, предусмотренное карточкой.
- Если у одного из участников на руках остались только 2 карты, перед своим ходом он должен сказать слово «свинтус». Если игрок забудет об этом, другие участники могут выписать ему штраф, заставив взять 3 дополнительные карточки из колоды.
- Все специальные карты можно переводить на следующего участника. Например, если сосед выложил «хапеж» и у игрока есть такая же карта, ее действие можно перенаправить на другого человека.
- Раунд заканчивается, когда хотя бы у одного игрока не осталось в руках карт. Он становится выигравшим. Количество оставшихся карт суммируется и в виде баллов присуждается победителю.
- Окончательным победителем становится участник, набравший в ходе нескольких раундов 30 баллов. Команда перед началом игры может самостоятельно выбрать количество очков, которое необходимо для выигрыша.
Игра «Свинтус» – аналоги
В мире карточных стратегий существует несколько похожих развлечений. Игра для детей «Свинтус», которая пользуется популярностью у компаний, имеет аналоги:
- «Уно». От «Свинтуса» отличается меньшим количеством карт и более простыми правилами.
- «Супер бургер». В этой игре участники должны выкладывать карты в стопку по определенным правилам. По принципу развлечение похоже на «Свинтус», но отличается отсутствием спецкарт с заданиями.
- «Соло». Отличается от «Свинтуса» расширенным набором карт со специальными действиями.
Полные правила игры «Свинья в кости»
Если вы застряли в зале ожидания, нуждаетесь в развлечениях в ресторане или ищете простую игру, в которую можно поиграть во время отпуска, Pig — идеальный способ провести время с семьей. И все, что вам нужно, — это шестигранный кубик и способ вести счет.
Свинья считается игрой на риск, в которой вы рискуете всем, чтобы увидеть, сможете ли вы выиграть больше. Цифры на кубике (кроме «1») представляют собой очки, которые можно накапливать — победитель — первый игрок, набравший 100 очков.
Количество игроков
Игра Свинья лучше всего подходит для двух игроков, но она может работать и с большим количеством людей. Просто имейте в виду, что время простоя между ходами увеличивается с каждым дополнительным игроком, что может быть проблемой для самых маленьких.
Правила игры
В свой ход игрок несколько раз бросает кубик. Цель состоит в том, чтобы набрать как можно больше очков, сложив числа, выпавшие на кубике. Однако, если игрок выбрасывает 1, ход игрока заканчивается, и все очки, которые он накопил за этот ход, утрачиваются.Выпадение 1 не стирает весь ваш счет из предыдущих ходов, а только общую сумму, заработанную во время этого конкретного броска.
Игрок также может выбрать «удержать» (прекратить бросать кубик), если он не хочет рисковать, выбрасывая 1 и теряя все свои очки с этого хода. Если игрок предпочитает удерживать, все очки, набранные в течение этого хода, добавляются к его или ее счету.
Когда игрок набирает в общей сложности 100 или более очков, игра заканчивается, и этот игрок становится победителем.
Примеры подсчета очков
Вот два примера того, как вести счет в Pig:
Пример 1: Шерри выбрасывает 3 и решает продолжить бросок. Она бросает еще семь раз, получая 6, 6, 6, 4, 5, 6, а затем 1. Поскольку она выбросила 1, ход Шерри окончен, и она зарабатывает 0 очков за этот ход.
Пример 2: Крейг выбрасывает 6 и решает продолжить. Затем он решает бросить еще четыре раза, получая 3, 4, 2 и 6. Он решает держать (и не рисковать получить 1).Крейг зарабатывает 21 очко за этот ход (6 + 3 + 4 + 2 + 6 = 21).
Альтернативные версии
Вы можете немного изменить игру Свиньи, используя два шестигранных кубика. В этой версии, если игрок бросает и на одном из кубиков выпадает 1, ход заканчивается и очки не набираются (как в случае с свиньей с одним кубиком). Однако, если игрок бросает 1 на обоих кубиках (змеиные глаза), это считается 25 очками.
Другие удвоения приносят двойные очки, так что двойные двойки приносят 8 очков, двойные тройки приносят 12 очков, двойные четверки приносят 16 очков, двойные пятерки приносят 20 очков, а двойные шестерки приносят 24 очка.
Правила игры в кости для свиней — склад для игры в кости
Свинья — это простая игра в кости, в которую в базовой форме можно играть с всего один кубик. Вы выигрываете, став первым игроком, набравшим 100 или больше очков.
Для игры вам понадобится от 2 до 10 игроков, один шестигранный кубик, карандаш и бумага для счета.
Кубики черепа (где 1 заменяется черепом) хорошо подходят для этой игры.
Так как же играть в Свинью?
Выберите игрока, который будет первым.Этот игрок бросает кубик и набирает столько очков, сколько указано на кубике при условии, что на кубике не выпадает 1. Игрок может продолжать бросать и накапливая очки (но рискуете выпадать 1) или закончить свой ход.
Если игрок выбрасывает 1, его ход окончен, он теряет все очки, которые он накапливается в этом ходу, и он передает кубик следующему игроку.
Игра переходит от игрока к игроку, пока не будет определен победитель.
Как выиграть?
Игрок, первым набравший 100 или более очков, побеждает в игре.
Есть ли какие-то правила или варианты подсчета очков?
Свинья с двумя кубиками
Этот Вариант такой же, как у Свиньи, за исключением того, что бросаются два стандартных кубика. Если ни один из них не показывает 1, их сумма добавляется к общей сумме хода. Если одиночный 1 выпадает, игрок ничего не получает, и ход заканчивается. Если две единицы брошен, весь счет игрока теряется, и его ход заканчивается.
Большая свинья
Этот вариант такой же, как у Свиньи с двумя игральными костями, за исключением того, что выпадение двойных единиц заканчивает ход игрока, набирает 25 очков и исключает любые другие очки, игрок, возможно, накопил этот ход.Если выпадают любые другие двойники, игрок добавляет удвоенное значение кубика к общему количеству хода.
Боров
Этот вариант такой же, как у Свиньи, за исключением того, что игрок бросает только один раз за ход с произвольным количеством кубиков.
23 апреля 2014 Dice Game Depot
Детские карты Hoyle
НАСТРОЙКА
1. Отделите синие карты Копилки от других карт.
2. Перетасуйте карты Копилки и положите их стопкой лицевой стороной вниз в центре игрового поля.
3. Переверните верхнюю карту и положите ее лицевой стороной вверх на верх стопки. Это общая сумма в Копилке — не превышайте эту сумму при добавлении к стопке РАБОЧИЙ ИТОГО .
4. Перетасуйте оставшиеся карты (карты с монетами, карты Pig Out и карты Oink-Oink) и раздайте по пять карт каждому игроку (лицом вверх, если у вас открытые руки).Это РУКА игрока.
5. Положите оставшиеся карты в стопку лицевой стороной вниз. Это стопка розыгрыша.
6. Переверните верхнюю карту стопки розыгрыша. Это свая РАБОЧИЙ ИТОГ .
7. Распределите золотые монеты между игроками поровну. Отложите оставшиеся золотые монеты в сторону.
КАРТЫ ДЕЙСТВИЙ
Карты PIG OUT — Эта карта доводит промежуточную сумму прямо до числа, указанного на карте Piggy Bank.
Карты OINK-OINK — Эта карта сводит текущую сумму прямо к нулю.
КАК ИГРАТЬ
1. Самый молодой игрок начинает с того, что сбрасывает одну карту (карту с монетой, карту Pig Out или карту Oink-Oink) в стопку RUNNING TOTAL.
2. Добавьте достоинства карт в стопку РАБОЧИЙ ИТОГО, а затем возьмите карту из колоды.
ПРИМЕЧАНИЕ. Карту Pig Out можно сыграть, даже если текущая сумма уже равна Piggy Bank.
3. Игра продолжается по часовой стрелке, каждый игрок сбрасывает только одну карту за ход.
4. Игра продолжается таким же образом до тех пор, пока игрок не будет вынужден превысить общую сумму на копилке. Когда это происходит, игрок должен отказаться от одной из своих золотых монет. Начните новый раунд, положив использованную карту Копилки в нижнюю часть стопки и перевернув новую карту Копилки лицевой стороной вверх вверху стопки, чтобы показать новую сумму.
5.Перетасуйте все карты с монетами вместе с картами Pig Out и Oink-Oink и раздайте каждому игроку новую руку.
Если стопка розыгрыша заканчивается, возьмите карты из стопки РАБОЧИЙ ИТОГО и восполните стопку розыгрыша. Начните новый промежуточный итог с верхней карточки.
ПОБЕДА В ИГРЕ
Когда первый игрок теряет все свои золотые монеты, побеждает игрок с наибольшим количеством оставшихся золотых монет!
Оставшиеся игроки могут продолжить играть дополнительные раунды, чтобы прервать ничью.
ВТОРОЙ УРОВЕНЬ
Вычтите!
Следуйте правилам первого уровня, но играйте, используя вычитание, следя за тем, чтобы вы не опускались ниже нуля при вычитании из числа, указанного на карточке Копилки.
По очереди сбрасывайте одну карту монет, карту Pig Out или карту Oink-Oink за раз, отслеживая текущую сумму.
1. Если игрок не может сбросить карту, не опустившись ниже нуля, он теряет золотую монету.
2. Игра продолжается до тех пор, пока игрок не потеряет все свои золотые монеты. В этот момент побеждает игрок с наибольшим количеством оставшихся золотых монет!
Правила баскетбольной игры «Свинья»
«Свинья», как и ее аналог «Лошадь», является одной из самых классических баскетбольных игр, в которую можно играть с двумя или более людьми. Свинья требует творческого подхода и точной стрельбы, а также требует, чтобы игроки соответствовали ударам друг друга. Свинья — это более короткая версия Лошади, которая помогает ускорить игру, особенно когда в нее играют четыре или более человек.
Выбор порядка
Одно из самых важных правил в игре «Свинья» — это определение порядка, в котором игроки будут стрелять. Этот порядок будет сохраняться до конца игры. Вы можете выполнять штрафные броски или в верхней части ключа, чтобы определить порядок.
Начало игры
Игра начинается с того, что первый человек стреляет в баскетбольный мяч из любой точки площадки. Если выстрел промазан, следующий игрок также делает выстрел из любого места на площадке. Это продолжается до тех пор, пока не будет произведен выстрел.Как только выстрел сделан, этот человек становится «первым» в очереди.
Matching Shots
После того, как выстрел сделан, все остальные игроки должны выполнить этот бросок по порядку. Например, если играют четыре человека и третий человек выстрелил первым, тогда должен стрелять четвертый, за ним — первый и второй. Игроки должны выполнить бросок с того же места на площадке, что и исходный бросок.
Промахи
Любые игроки, пропустившие бросок, который должен быть произведен, получают букву «P.Игроки, которые уже заработали первую букву и пропустили совпавший бросок, снова получают букву «I» и так далее, пока игрок не соберет все буквы в слове «Свинья» и, таким образом, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок, который будет объявлен победителем.
Альтернативные правила
Участники могут принять решение об измененных правилах в начале игры, например, требовать «вызова» ударов, таких как банковские удары, взмахи или фокусы. Например, если игрок решает выполнить штрафной бросок в качестве совпадения своего броска и называет «банк», он должен зафиксировать бросок, чтобы он засчитался, и все игроки должны не только сделать бросок, но и уложить его в сторону. задняя панель, чтобы не скапливалось письмо.
Правила карточной игры — Хрюша посередине
Возраст: 8+
Игроков: 2+
Цель: Цель — быть последним оставшимся игроком с жетоном. Игроки разыгрывают свои карты, и очки начисляются в зависимости от значений, присвоенных этим картам. Игроки пытаются сыграть в карты, если общее количество очков в игре не превышает 99. Если игрок не может разыграть карту, если количество очков не превышает 99, он проигрывает раунд и теряет жетон.
Сделка / установка:
- Каждый игрок начинает с 3 жетонами (например.г. пенни, выпивка, конфета) перед ними на столе и получает 3 карты из перетасованной колоды. Игроки могут смотреть свои карты. Остальные карты кладутся рубашкой вверх, образуя колоду. Уберите оба джокера и отложите их в сторону.
Геймплей:
- Начиная с игрока слева от дилера, игроки разыгрывают одну карту, и очки начисляются за номинальную стоимость карты (например, 5 дает пять очков, лицевая карта дает десять очков ). Счет игры начинается с нуля и представляет собой текущую сумму, используемую всеми игроками в игре.Следующие карты имеют особые значения:
4: Обращает игру к предыдущему игроку (игра остается обратной до следующих 4),
9: Передает игру следующему игроку,
10: Вычитает 10 очков из Общая.
Король: Увеличивает количество очков до 99 (или остается на уровне 99, если уже 99).
Ace: Добавляет 1 или 11 очков по выбору игрока.
- После того, как карта сыграна, игрок объявляет новое общее значение игры и вытягивает новую карту из колоды.Игроки должны играть в карты, чтобы общее количество очков не превышало 99.
- Если это невозможно, этот игрок теряет жетон. Если это произойдет, раунд заканчивается. Все карты возвращаются, и следующий раунд может начаться с перетасованной колоды. Счет снова начинается с нуля.
- Как только игрок теряет все три жетона, он выбывает из игры. Последний игрок с жетоном побеждает.
Как играть в Dirty Pig | Официальные правила игры
Эти бедные свиньи несчастны.
Они несчастны, потому что они чисты.Свиньи не любят быть чистыми и пачкаются на все. Ведь грязная свинья — счастливая свинья!
Компоненты
- 18 двусторонних карточек Свиньи
- 8 карточек Clean That Pig
- 21 карта Dirty Your Pig
- 4 Дверные карты сарая
- 4 карты дождя
- 4 карты молний
- 12 карточек сараев
- 4 карты громоотвода
- Инструкции
Объект игры
Будьте первым игроком, который испачкает всех своих свиней.
Настройка
Для начала раздайте каждому игроку правильное количество карт Свиньи. Выровняйте карточки со Свиньями перед собой стороной с чистым поросенком вверх. Отложите неиспользованные карты Свиньи.
- Два игрока: по 5 свиней
- Трое игроков по 4 свиньи
- От четырех до шести игроков: по 3 свиньи
Перемешайте колоду и раздайте по 3 карты лицом вниз каждому игроку (игроки могут смотреть свои карты). Оставшуюся колоду поместите в центр стола.
Игра
Самый молодой игрок начинает и играет по часовой стрелке.В свой ход сыграйте одну карту из руки. Затем вытяните новую карту из колоды. После хода у вас всегда должно быть 3 карты в руке.
Если у вас нет карт, которые вы хотите сыграть, вы можете обменять карты вместо того, чтобы играть одну (см. «Обмен карт»).
Если колода закончилась, перемешайте стопку сброса и сделайте новую колоду.
Карты
FYI
Грязная свинья в сарае с дверью сарая и громоотводом совершенно безопасна!
Обмен карт
Если вы не хотите разыгрывать какие-либо свои карты (или не можете их разыграть — например, у вас есть карта двери сарая, но нет сарая для ее размещения), вы можете сбросить 1, 2 или все 3 свои карты и оттянуть до 3-х карт.Теперь твоя очередь. Игра переходит к следующему игроку.
Конец игры
Побеждает тот, кто первым получит всех своих свиней!
Куда уходят мои карты при розыгрыше?
Положите карты «Грязная свинья», «Очисти свинью», «Дождь» и «Молния» лицевой стороной вверх в стопку сброса во время розыгрыша. Все остальные карты идут прямо на ваших Свиней.
Можно ли чистить или испачкать свинью в сарае?
Да, если в сарае нет двери сарая.
Когда я могу разыграть карты Дверь сарая или Громоотвод?
Вы можете сыграть карты «Двери сарая» и «Громоотвод», только если есть сарай на свинье. Вы можете играть в Дверь сарая, только если в сарае есть Грязная Свинья.
Что происходит со свиньей, когда разыгрывается карта Молнии?
Молния не действует на свинью (уф!).
Продолжить чтение
Повелитель мух: Хрюша | Анализ характера
Анализ характера Свинка
Хрюша — интеллектуал с плохим зрением, проблемой веса и астмой.Он самый физически уязвимый из всех мальчиков, несмотря на его более высокий интеллект. Хрюша представляет рациональный мир. Часто цитируя свою тетю, он также дает единственный женский голос.
Интеллект Хрюши приносит пользу группе только через Ральфа; он действует как советник Ральфа. Он не может сам быть лидером, потому что ему не хватает лидерских качеств и нет взаимопонимания с другими мальчиками. Хрюша также слишком полагается на силу социальных условностей. Он считает, что держание раковины дает ему право быть услышанным.Он считает, что соблюдение социальных условностей дает результаты.
Как умный представитель цивилизации, Хрюша утверждает, что «Жизнь … научна». Хрюша, будучи прагматиком, жалуется: «Что хорошего в том, что ты так говоришь?» когда Ральф поднимает острый вопрос о смерти Саймона от их рук. Хрюша пытается сохранить науку о жизни, несмотря на инцидент, «ищет формулу», чтобы объяснить смерть. Он утверждает, что нападение на Саймона было оправданным, потому что Саймон попросил об этом, необъяснимо выползая из леса на ринг.
Пигги настолько заинтересован в сохранении остатков цивилизации на острове, что предполагает достаточно невероятное, что налетчики Джека атаковали группу Ральфа, чтобы они могли получить раковину, когда, конечно, они пришли за огнем. Даже до момента его смерти точка зрения Пигги не меняется в зависимости от реальности их ситуации. Он не может думать так, как думают другие, или ценить то, что они ценят. Поскольку его в высшей степени интеллектуальный подход к жизни основан на взглядах и правилах авторитетного мира взрослых, он считает, что каждый должен разделять его ценности и взгляды как нечто само собой разумеющееся.Говоря о смерти Саймона и малышки с родинкой, он спрашивает: «Что подумают взрослые?» как будто он оплакивает не столько смерть мальчиков, сколько потерю ценностей, этики, дисциплины и приличия, которые стали причиной этих смертей.
.