Настольная игра Свинтус 2.0 Москва
Сильнее, выше, быстрее!
«Свинтус» — одна из самых продаваемых и популярных в нашей стране игр. Раньше в два раза лучше «Свинтуса» было только одно — две коробки «Свинтуса». Теперь появилась альтернатива в виде дополнения, где стало ещё больше отрывных карт, выносов мозга, сумасшедших ситуаций и радости. В общем, если вы уже «насвинячились» в первую часть, самое время повышать градус.
Что надо делать?
Как и в первом «Свинтусе», здесь есть карты-числа и спецкарточки. Правила очень простые: нужно выкладывать либо тот же цвет, либо то же число. Например, если ваш сосед положил синюю пятёрку, нужно положить пятёрку другого цвета или другую синюю карту. Задача — избавиться от всех своих карт и по пути получить максимум удовольствия.
В чём отличия между играми?
Первый «Свинтус» — это маленькая коробочка и всего 6 типов специальных карт. С нее здорово начинать, если никто вокруг не знаком с настольными играми. Второй «Свинтус» — это уже здоровый «кирпич» коробки, внутри которой лежит много-много бумаги:
- 64 карты с числами разных цветов.
- 60 карт свинской бюрократии — это наиболее привычные по первой части спецкарточки.
- 18 карт этикета — эти штуки можно подбрасывать другим игрокам за «пойманную раззяву».
- 16 карт куража, на несколько секунд превращающих игроков в клоунов.
- 22 карты вызова, работающих как то или иное условие для игроков (например, повторять шепотом все слова за соседом).
- Детальная и очень понятная инструкция на родном русском языке.
Ага! Стало ещё больше треша, угара и разных приключений?
Да, точно! Вот, например, карты этикета могут быть в торжественной обстановке вручены совершившему определённое действие, причём не просто так, а ещё и с двумя лишними карточками из вашей руки. Например, положил руку на стол — лови карту «Шштол!», назвал по имени — забирай «шинкогнито!» и так далее.
Так это классическая карточная игра?
Да, более того, у неё даже есть очень продуманная и глубокая математическая модель плюс стратегия оптимальной игры. Правда, вам эти ценные знания всё равно не пригодятся, потому что тормозить и долго думать категорически нельзя: хороший годный «Свинтус» играется с темпом по ходу в две секунды. Если кто-то начинает тормозить — сразу берёт карты и пропускает ход. Прекрасный отдых для тех, кто привык к серьёзным играм, а?
Самое страшное
В игре есть убойные сочетания, причём вам придётся на своей шкуре понять, насколько они могут быть ужасны. Например, «Тихохрюн» и почти любая карта куража — это отличная комбинация, которая поможет кому-то хапнуть полную руку карт, а сочетание «Оваций» и «Штуля» поможет вам «затопить» соседа. Комбинаций можно составить много, главное тут — запоминать удачные моменты из уже проведённых игр. Представляете, что можно сделать, если за столом собрались опытные игроки, которые понимают, что с чем стоит смешивать?
Кому ни в коем случае не стоит знать про «Свинтуса»?
- Боссу и Зинаиде Аделаидовне из бухгалтерии. Они вас не поймут и на всякий случай подложат вам свинью.
- Серьёзным и занятым людям, для которых каждая игра — это не повод отдохнуть, а настоящий вызов. Таких людей легко отличить: они дочитывают правила к микроволновке до конца.
- Детям: вполне вероятно, уже к вечеру они будут носиться по квартире, выкрикивая новые слова вроде «штуль!», «штоль!», «швинтус» и даже «шолодильник!».
- И,
www.mosigra.ru
Hobby World Свинтус 2.0 — «Веселая компанейская игра»
Одна из самых востребованных игр в нашей компании и в компании наших детей. Берем ее всегда с собой на мероприятия. Началось все с обычного Свинтуса, мы влюбились в эту игру. Когда узнали что вышла новая версия, сразу же ее приобрели и не разочаровались. В этой версии гораздо больше карточек.
Сразу освоить все карточки не легко, поэтому мы добавляли их постепенно. Игра стала намного интереснее, значений карточек очень много, но есть и дополнительные пустые карточки , в которые можно вписать свои значения. Мы правда играем пока без них. Брали ее с собой на отдых за границу, научили играть там даже местных, было очень весело. Хорошее настроение обеспечено.Свинтус 2.0
Свинтус 2.0
Сражение офисных работников продолжается! На этот раз «Свинтус 2.0» — это больше, чем просто игра, это настоящий игровой конструктор, с помощью которого вы сможете без труда подобрать колоду под любое количество игроков и под любое настроение! При желании вы сможете ограничить свою колоду классическим Свинтусом, но гораздо интереснее экспериментировать с сочетанием знакомых и новых игровых возможностей.
Об игре
Настольная игра «Свинтус 2.0» — быстрая и весёлая карточная игра для 2-10 человек практически любого возраста. Игра основана на игре Свинтус, которая быстро стала очень популярна за счёт простоты своих правил, динамичности и настоящего кутежа во время партий. Всё что вам понадобится – собственно игра, хорошая реакция и внимательность, а также компания товарищей, готовых как следует поразвлечься!
Цель игры…
… по прежнему очень проста — подложить свинью избавиться от всех карт с руки. Согласитесь, что это весело и задорно, не правда ли?.. Чтобы избавиться от своих 8 карт, необходимо выкладывать либо номинал на номинал (например, любую 7-ку на другую 7-ку), либо цвет на цвет (например, зелёный на зелёный). Конечно, есть и исключения, а также специальные карты.
В чём отличия?
В множестве новых специальных карт, конечно! Вот они:
Карты Предписания (Свинская бюрократия). Как правило, играются на цвет (кроме Полисвина и Свинороста), тогда и срабатывают их специальные свойства.
Карты Этикета (Змеиная чопорность). Серые карты с номиналом, которые можно играть, как обычные карты (и заказать цвет), либо, что интереснее, сыграть её вне очереди, когда кто-то из игроков совершает то или иное действие.
Карты Куража (Попугайский шоу-бизнес). Серые карты с номиналом напоминают карты Этикета, их можно сыграть вне очереди, когда другой игрок сыграл карту с таким же номиналом – после этого карта куража уйдёт ему и он должен будет выполнять те условия, которые на ней написаны!
Карты Вызова (Собачья задиристость). Играется на цвет и позволяют бросить вызов соперникам!
Специальные карты составляют одну из главных изюминок игры. Другая же заключается в нескольких «острых» правилах: правиле Свинтуса, перехвата и перевода карт! Вместе они подарят вам незабываемые впечатления от этой игры.
Испытай чистую свинячью радость!
gbtoys.ru
Игра Свинтус 2.0 — Игротайм
Сражение офисных работников продолжается! На этот раз «Свинтус 2.0» — это больше, чем просто игра, это настоящий игровой конструктор, с помощью которого вы сможете без труда подобрать колоду под любое количество игроков и под любое настроение! При желании вы сможете ограничить свою колоду классическим Свинтусом, но гораздо интереснее экспериментировать с сочетанием знакомых и
новых игровых возможностей.
Настольная игра «Свинтус 2.0» — быстрая и весёлая карточная игра для 2-10 человек практически любого возраста. Игра основана на игре Свинтус, которая быстро стала очень популярна за счёт простоты своих правил, динамичности и настоящего кутежа во время партий. Всё что вам понадобится – собственно игра, хорошая реакция и внимательность, а также компания товарищей, готовых как следует поразвлечься!
Цель игры по-прежнему очень проста — подложить свинью избавиться от всех карт с руки. Согласитесь, что это весело и задорно, не правда ли?..
Чтобы избавиться от своих 8 карт, необходимо выкладывать либо номинал на номинал (например, любую 7-ку на другую 7-ку), либо цвет на цвет (например, зелёный на зелёный). Конечно, есть и исключения, а
также специальные карты.
Карты Предписания (Свинская бюрократия). Как правило, играются на цвет (кроме Полисвина и Свинороста), тогда и срабатывают их специальные свойства.
Карты Этикета (Змеиная чопорность). Серые карты с номиналом, которые можно играть, как обычные карты (и заказать цвет), либо, что интереснее, сыграть её вне очереди, когда кто-то из игроков совершает
то или иное действие.
Карты Куража (Попугайский шоу-бизнес). Серые карты с номиналом напоминают карты Этикета, их можно сыграть вне очереди, когда другой игрок сыграл карту с таким же номиналом – после этого карта
куража уйдёт ему и он должен будет выполнять те условия, которые на ней написаны!
Карты Вызова (Собачья задиристость). Играется на цвет и позволяют росить вызов соперникам!
Специальные карты составляют одну из главных изюминок игры. Другая же заключается в нескольких «острых» правилах: правиле Свинтуса, перехвата и перевода карт! Вместе они подарят вам незабываемые
впечатления от этой игры.
Комплектация:
- 64 карты с числами разных цветов;
- 56 карт свинской бюрократии;
- 18 карт этикета;
- 16 карт куража;
- 22 карты вызова;
- правила игры.
Правила игры Свинтус 2.0
www.igrotime.ru
Свинтус 2.0 — Саратов. CityGu.Ru. Интеллектуально -развлекательный порталСаратов. CityGu.Ru. Интеллектуально -развлекательный портал
Май 27 • PRO Игры
Если Вы любите активно проводить время в кругу семьи или друзей и Вам наскучили повторяющиеся однотипные серые будни? Веселитесь вместе с игрой “Свинтус 2.0”. Долой уныние! Насладитесь новой расширенной версия первой части “Свинтус” с большим количеством дополнений. Угарный смех и безудержное веселье – вот что приведет с собой несколько часов игры в “Свинтус 2.0”.
В чем отличие от ”Свинтус”? Как играть-то?
В целом игра нисколько не изменилась, а просто немного расширилась и обновилась. При большом желании можно поиграть в классического “Свинтуса”, выбрав лишние карты.
Игровой процесс остался таким же. Участникам раздаются карты в равном количестве и каждый должен попытаться их выкинуть. Выкидывать можно карты как одного цвета, так и с одинаковой нумерацией (от 0 до 7). Главным правилом, как в первой части, так и во второй осталось заветное слово: ”Свинтус!”, которое нужно произносить, когда у игрока осталась предпоследняя карта. Если этого не происходит, то “прозевавший” игрок наказывается в виде штрафа. Кроме этого существуют специальные карты, с помощью которых можно штрафовать в любой момент игрового процесса. Вообще в оригинале версии “Свинтус 2.0” нужно играть очень быстро – ход составляет две секунды. Времени на размышление нет, и если кто-то затупил, то он стразу берет карты и штрафуется.
Что же такого нового в “Свинтус 2.0”?
Во второй версии игры ”Свинтус 2.0”, есть большое количество новых карт, которые по сравнению со старой версией, являются еще противнее и свиноподобное. Чего только стоит карта Суфлера. Обладатель этой карты повторяет шепотом все, что говорят соперники. Карта Поклонник заставляет благодарить, любезничать и поклоняться тому, кто Вас этой картой “одарил”. Карта Запевала благоволит обладателя петь песни для остальных участников игры. Многое, многое, многое неприятного и веселого придется сделать участникам этой увлекательной игры.
На кого рассчитан “Свинтус 2.0”?
“Свинтус 2.0” предназначена для детей, так по крайней мере заявляют разработчик. Однако взрослые не меньше любят эту игру и собираются частенько, чтобы поглумиться друг над другом и выучить новые заразительные слова типа: «штуль!», «шолодильник!», «швинтус». “Непревзойденная, атмосферная, феерическая!” – нет слов, чтобы описать чувства и эмоции, которые накрывают во время игры в «Свинтус 2.0».
Вы можете купить игру «Свинтус» в Саратове в магазине настольных игр «Играй».
Текст: Наталья Сахнова
Фото: из свободных источников Интернет
Специально для CityGu.ru
ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!
« Делимся эмоциями. Часть 15 Я помню всех, кто мне когда-то не перезвонил. Олег Бармин и Лада Мазохина »
citygu.ru
«Свинтус 2.0» правила
продолжение карточного бестселлера «Свинтус»:
больше карт, больше зверей и ещё больше веселья
победы хоть отбавляй: заморочьте голову противника Предписаниями, заставьте его
подчиняться правилам Этикета, сломите его Вызовом на карточную дуэль и поглумитесь
в назидание при помощи карт Куража.
Состав игры
«Свинтус 2.0» — больше чем одна игра: это игровой конструктор. В коробке вы найдёте
карты нескольких типов, из которых сможете собрать колоды для любого числа и настроя
игроков. Советы по составлению различных игровых колод приведены в конце правил.
В основе этого игрового конструктора лежит классический «Свинтус», популярный у десятков тысяч игроков по всей России. При желании вы можете ограничить свою колоду
традиционными картами и играть в новый «Свинтус» как в обычный, — но гораздо интереснее экспериментировать с сочетанием знакомых и новых игровых возможностей.
16 карт куража
Попугайский шоу-бизнес
заставляют противников
развлекать окружающих
в меру своих способностей
64 цифровые карты
60 карт предписаний
Свинская бюрократия
специальные карты из
классического «Свинтуса»,
а также новые «Темнодел»
и «Свинорост»
18 карт этикета
Змеиная чопорность
позволяют подкидывать
карты игрокам, которые
совершили определённые действия
22 карты вызова
Собачья задиристость
прекрасный инструмент
для запугивания и подначивания соперников
12 пустых карт
для вашего
творчества
2
Цель игры
Победителем в партии становится тот игрок, кто первым избавится от всех своих карт.
Он получает за эту партию столько очков, сколько карт осталось на руках у всех противников. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберёт 30 или более
очков по сумме всех сыгранных партий. Он и станет абсолютным победителем игры.
число участников
до скольки очков играют
2
30
3—4 5—7
40
50
8+
60
Ход игры
В начале игры перемешайте колоду и сдайте каждому игроку по 8 карт. Положите колоду на середину стола лицом вниз. Раздающий игрок открывает верхнюю карту колоды
и кладёт её рядом лицом вверх, закладывая начало игровой стопки. Затем игрок слева
от него делает первый ход. Игроки ходят по очереди, пока кто-нибудь из них не избавится от всех своих карт.
Подложи товарищу
В свой ход игрок должен выложить с руки в игровую стопку одну карту. Эта карта должна
совпадать с той, на которую выкладывается, либо по цвету, либо по достоинству. Так, если
верхняя карта игровой стопки — зелёная семёрка, на неё можно сыграть или любую зелёную карту, или семёрку любого цвета. Если у игрока нет подходящей карты (или он не
хочет делать ход), он берёт на руку верхнюю карту колоды и, если она подходит, может
сразу сыграть её. Затем ход переходит к следующему по часовой стрелке игроку.
Свинтус!
Непосредственно перед тем, как выложить или передать другому свою предпоследнюю
карту, игрок должен обвести соперников презрительным взглядом и произнести «Свинтус!». Если он не сделает этого, любой из противников может «поймать» его с одной картой на руках и заставить взять три карты из колоды в качестве штрафа. Но сделать это
можно только до того момента, пока следующий игрок не сделает свой ход.
Перехват
Многие карты в колоде представлены как минимум двумя копиями (две синие пятёрки,
два оранжевых «Хлопкопыта» и т. п.). Если кто-нибудь только что сыграл карту, другая
копия которой есть у вас на руке, вы можете перехватить инициативу и, не дожидаясь
своей очереди, выложить эту карту. Следующим будет ходить ваш сосед в текущем направлении хода игры.
Перевод
Если игрок, ходящий перед вами, сыграл «Захрапин» или «Хапёж», вы можете выложить
такую же карту (не обязательно того же цвета). Тогда следующий за вами игрок в первом
случае пропустит ход, а во втором будет тянуть уже 6 карт. При этом он также имеет
право «перевести» карты дальше, навлекая ещё большие неприятности на следующего
за ним игрока.
3
Не мешкай!
«Свинтус» особенно интересен, когда игра идёт динамично. Если игрок в свой ход тянет
время, он пропускает ход и берёт из колоды две карты. Скорость игры вы можете регулировать сами, но мы рекомендуем ограничивать время раздумий конкретным временем — от 2 до 5 секунд. Аналогичное пенальти в две карты и пропуск хода игрок получает, если ходит неправильно — неверно выполняет общие правила игры или указания
конкретных карт. Разумеется, при этом он обязан исправить свою ошибку, например забрать на руку неправильно сыгранную карту.
Если колода подошла к концу, перемешайте игровую стопку (за исключением верхней
карты) и используйте её как колоду.
Как только игрок, соблюдая правила, выложил с руки последнюю карту, партия заканчивается. Это происходит даже в том случае, если карта (например «Разборка») заставляет
его выполнять какие-либо дальнейшие действия.
Цифровые карты
В игровом наборе 64 цифровые карты: четырёх цветов, с номиналом от 0 до 7, по две
копии каждой — что позволяет делать перехват. Цифровые карты — основа каждой
колоды, однако «приправа», создающая ту или иную игровую атмосферу, — это специальные карты.
Специальные карты
Подробное описание всех специальных карт вы найдёте в конце правил.
Карты предписаний
Свинская бюрократия
Большинство карт предписаний существует в четырёх цветах — по две каждого цвета.
Все эти карты можно играть на любую карту того же цвета или на другую такую же карту
любого цвета. Исключение — серые «Полисвин» и «Свинорост», которые можно выложить на любую карту. Сразу после того, как игрок сыграл карту предписания, срабатывает её уникальное игровое свойство.
Карты этикета
Змеиная чопорность
Карты этикета — серые, с номиналом от 0 до 7. Сыграть их можно двумя способами. Первый — как обычные цифровые карты: в свой ход выложить на карту любого цвета и того
же достоинства, а затем назвать цвет. Следующий игрок будет должен сыграть карту
либо названного цвета, либо того же достоинства, что и ваша карта этикета.
Второй и основной способ применить карту этикета — сыграть её вне очереди в тот
момент, когда кто-то из соперников совершает то или иное действие. В таком случае вы
передаёте её этому сопернику вместе с двумя другими картами со своей руки; жертва
забирает все эти карты на руку. Затем игра продолжается обычным порядком.
4
После того как вы наградили одного из соперников картой этикета и двумя штрафными
картами, у вас на руке может не остаться карт — в таком случае вы выиграли. Если это
кажется вам несправедливым, можете договориться перед игрой, что после применения карты этикета у игрока на руке должно остаться не менее двух карт (чтобы добиться
этого, по необходимости давайте меньше штрафных карт).
Карты куража
Попугайский шоу-бизнес
Карты куража — серые, с номиналом от 0 до 7. Как и карты этикета, сыграть их можно двумя способами. Первый —
как обычные цифровые карты: в свой ход выложить на карту
любого цвета и того же достоинства, а затем назвать цвет. Следующий игрок будет должен сыграть карту либо названного
цвета, либо того же достоинства, что и ваша карта куража.
Второй и основной способ применить карту куража — сыграть
её вне очереди в тот момент, когда кто-то из соперников выложил
цифровую карту того же достоинства (до того, как будет сыграна следующая карта). В таком случае вы отдаёте сопернику карту куража, он
кладёт её перед собой в открытую и впредь обязан выполнять то или
иное задание. Затем игра продолжается обычным порядком — ход делает
сосед того, кто получил карту куража.
Лежащие перед игроком карты куража считается находящимися у него на руке: со стола
их можно сыграть точно так же, как и с руки, а чтобы выиграть, надо избавиться и от
таких карт тоже.
Перед каждым игроком может быть не более двух карт куража, и обе должны быть разными. Когда игрок получает третью карту куража или карту куража, которая у него уже
есть, он сбрасывает в коробку одну из лежащих перед ним карт куража по своему выбору.
В описании каждой карты куража сказано, какое задание должен выполнять получивший её игрок. Он делает это до тех пор, пока не избавится от карты куража, либо до конца партии. За каждую ошибку при выполнении задания, а также за повторы в случаях,
когда они запрещены, игрок немедленно берёт на руку из колоды две карты.
Карты вызова
Собачья задиристость
Каждая карта вызова — одного из четырёх цветов (малинового, оранжевого, зелёного
или синего). В свой ход игрок имеет право сыграть карту вызова, если она совпадает по
цвету с верхней картой игровой стопки. Однако эта карта не идёт в игровую стопку: вы
немедленно сбрасываете её в коробку и совершаете предписанные ей действия. Затем
игра продолжается по обычным правилам, начиная со следующего после вас игрока.
Сыгранная карта вызова вернётся в строй только в следующей партии.
5
Как собрать свою колоду
Только самые отъявленные и закалённые Свинтусы смогут играть всеми картами из набора сразу и не сойти с ума. Всем же остальным мы рекомендуем проявить разборчивость
и составить колоду по нашим «рецептам». Просто решите, какой настрой подходит для
вашей компании этим вечером, выберите нужные специальные карты, добавьте к цифровым, тщательно перемешайте — и употребляйте, пока не остынете. Конечно, вы всегда
можете подключить фантазию и экспериментировать с наборами карт самостоятельно.
Просто
Артистично
Для начинающих и консерваторов
2 игрока:
• все цифровые карты
• карты предписаний «Хапёж», «Захрапин» и «Полисвин»
3+ игроков:
• все цифровые карты
• все карты предписаний, кроме «Темнодела» и «Свинороста»
Параноидально
Для развития
маниакальной подозрительности
Для тех, кто не хочет зарывать
талант друзей в землю
2 игрока:
• все цифровые карты
• все карты предписаний, кроме «Тихохрюна», «Перехрюка» и «Хлопкопыта»
3+ игроков:
• все цифровые карты
• все карты предписаний, кроме «Тихохрюна» и «Перехрюка»
• все карты куража
С вызовом
2 игрока:
• все цифровые карты
• все карты предписаний, кроме «Тихохрюна», «Перехрюка» и «Хлопкопыта»
• все карты этикета, кроме «Шмотруна»
3+ игроков:
• все цифровые карты
• все карты предписаний, кроме «Перехрюка», «Темнодела» и «Захрапина»
• все карты этикета
• карты куража «Пародист», «Суфлёр»
и «Рейтинг»
6
Для тех, кто хочет выпустить пар
без махания кулаками
3—4 игрока:
• все цифровые карты
• все карты предписаний, кроме «Тихохрюна», «Перехрюка» и «Захрапина»
• карты этикета «Шмотрун» и «Шшурикен»
• карты куража «Поклонник» (вместо
комплиментов — угрозы) и «Запевала»
(только шансон)
• все карты вызова, кроме «Ни себе, ни
людям»
5+ игроков:
• все цифровые карты
• все карты предписаний, кроме «Тихохрюна», «Перехрюка» и «Захрапина»
• карты этикета «Шмотрун» и «Шшурикен»
• карты куража «Поклонник» (вместо
комплиментов — угрозы) и «Запевала»
(только шансон)
• все карты вызова
Составляя колоду, не забывайте также учитывать, где и с кем планируете играть:
• не используйте карту «Один за всех» в компании с детьми или с девушками с изящным маникюром — она самая травмоопасная;
• карту «Кто успел, того и тапки» мы придумали специально, чтобы карты быстрее
рвались (попробуйте — поймёте почему) и вы покупали у нас новые игровые наборы. Если вы слишком бережливы, уничтожьте сами эту карту, чтобы она не соблазняла вас положить её в колоду;
• если играете сидя на полу, либо не используйте карты «Шштуль!» и «Шштоль!», либо
заранее оговорите, как они должны применяться;
• ну и так далее…
Убийственные комбинации
Приятной неожиданностью для игроков станут сочетания карт, дающие драматический
эффект:
• очевидно, что «Тихохрюн» — враг практически всех карт куража;
• «Овации», а затем «Шштуль!» — прекрасное средство насолить противнику.
В ходе игры вам встретятся и другие коварные комбинации. Вы можете как запрещать
подобные сочетания карт в своей компании, так и наоборот, активно их использовать.
Темп игры
Ряд карт — например «Слабо?», «Откуда растут руки» и т. п. — замедляют игру. Решайте
сами, хотите ли вы сделать игру динамичнее или разнообразнее.
Заранее ознакомьте игроков со всеми используемыми картами, иначе выполнения важнейшего правила «Свинтуса» — «Не мешкай!» — будет не совсем справедливо от них
требовать. А еще больше «радости» принесут в компании новичков карты «Шшевелись!»
и «Шшалун!». И хотя «Свинтус» ещё не стал олимпийским видом спорта, подход «от простого к сложному» здесь тоже работает. Натренируйте команду на классическом варианте, и только потом переходите к новым картам и забористым комбинациям.
Удачных игр — и не забывайте о главной заповеди «Свинтуса»:
Подложи Свинью товарищу!
7
Специальные карты
Карты предписаний
Хапёж — следующий игрок берёт на руку 3 карты из колоды и пропускает свой ход.
Перехрюк — меняет направление игры: ход теперь
передаётся против часовой стрелки (или по часовой,
если сыграна вторая, четвёртая и т. д. карта «Перехрюк»
за партию).
Захрапин — следующий игрок пропускает свой ход.
Полисвин — может быть выложен на любую карту, при этом игрок называет цвет карты, которую надо сыграть следующему игроку. «Полисвина»
можно выкладывать, даже если у вас на руке есть другие подходящие
карты. Вы можете выбрать любой из четырёх цветов, в том числе и тот, на
который положили «Полисвина».
Тихохрюн — до тех пор, пока сыгравший эту карту игрок не выложит карту в следующий раз, все игроки должны сохранять полное молчание. Нарушитель тишины снимает
запрет раньше положенного, но берёт на руку 2 карты из колоды.
Хлопкопыт — сразу после того, как сыграна эта карта, все игроки должны положить ладонь на колоду. Тот, чья рука оказывается верхней (последней), берёт из колоды 2 карты
на руку.
Две новые карты предписаний — «Свинорост» и «Темнодел» — после того, как были сыграны, запускают специальный круг игры, в ходе которого действуют особые правила.
Свинорост — сыгравший эту карту вскрикивает «Свинорост!» и сразу выкладывает на
неё цифровую карту любого цвета достоинством не выше 2. Следующий игрок должен
сыграть на неё цифровую карту любого цвета с тем же достоинством или на 1 выше. Если
кто-то не может или не хочет продолжить, он берёт на руку из колоды карты в количестве, равном достоинству последней сыгранной карты, и пропускает ход. Дальше игра
идёт по обычным правилам.
Специальные карты, в том числе и с цифрами, всё это время играть запрещено. «Свинорост» можно сыграть на любую карту, но только если у игрока есть цифровая карта
достоинством 0, 1 или 2. В процессе Свинороста можно делать перехват (и он не прекращает действие «Свинороста»), а также избавиться от последней карты на руке.
Темнодел — выложите на «Темнодела» ещё одну карту в закрытую и назовите её цвет
и достоинство (вы не обязаны говорить правду, но названная карта должна быть цифровой и подходить к той, на которую положена). Следующий игрок либо делает то же
самое, либо вскрывает карту, сыгранную предыдущим игроком. Если вскрытая карта соответствует объявленной, проверяющий игрок забирает на руку все сыгранные втёмную
8
карты. Если нет — то их забирает тот, кто выложил проверенную карту. После проверки,
независимо от её исхода, игра продолжается по обычным правилам. Следующий ход делает либо проверявший игрок (если он уличил предыдущего игрока и заставил его взять
карты), либо следующий за ним (если проверявший сам был вынужден забрать карты).
Игроки продолжают играть карты в закрытую, пока кто-нибудь из них не решит проверить последнюю выложенную карту. Если в ходе Темнодела игрок избавился от своей
последней карты, соперники, начиная со следующего за ним и далее по кругу, имеют право проверить последнюю сыгранную карту. Если при проверке оказывается, что псевдопобедитель наврал, он берёт карты и игра продолжается по обычным правилам, начиная с проверявшего. Если нет — победитель получает по дополнительному победному
очку за каждую карту, сыгранную втёмную. Делать перехват во время Темнодела нельзя.
Карты этикета
0 Шштуль! — достаётся игроку, который привстал со стула (с пола, подоконника, парты
или другого места, где расположились игроки).
1 Шшалун! — достаётся игроку, который нарушил любое правило игры.
2 Шшевелись! — достаётся игроку, который раздумывает над своим ходом дольше пяти
секунд.
Прежде чем награждать соперника за тугодумие, посмотрите, не занят ли он пением или другим видом творчества. Если же он просто недоумевающе пялится в карты,
дайте ему шанс — начните считать: «Раз, два, три…». Дойдя до пяти, передайте ему
«Шшевелись!» и штрафные карты. И помните: чтобы считать, не обязательно держать на руке карту «Шшевелись!» — блеф всегда в моде!
3 Шштоль! — достаётся игроку, который положил руку на стол (пол,
freedocs.xyz
Свинтус 2.0
Игра Свинтус 2 стала логическим продолжением и развитием веселой и популярной карточной игры Свинтус. Только теперь она стала еще веселее и интереснее.
Что сохранилось в этой игре? Игра Свинтус 2 идеальное развлечение ля компании друзей, готовых не только поиграть. но и похохотать от души над собой и своими друзьями. Вы можете играть в нее во время вечеринки по случаю дня рожденья или нового года и даже развлечься во время обеденного перерыва на работе. Да почему только обеденного перерыва, отдайте этой игре свободное от работы время, то есть все то время, когда за вами не следит старший брат-начальник.
В игре вы можете в полной мере реализовать свои свинские наклонности. Свинячьте от души, закидывайте своих друзей дополнительными картами, заставляйте их подхалимничать, обезьянничать и попадать в дурное положение. Всем будет весело, а это и есть самая главная задача Свинтуса 2.
Для кого эта игра?
Игра подойдет для любой компании, при условии, что возраст игроков будет не меньше 8 лет. Хотя это ограничение кажется очень и очень надуманным. Поверьте, даже дети от 5 лет могут от души позабавиться, заставляя своих родственников петь или выдавать многочисленные комплименты.
Продолжительность партии около 20 минут. И поверьте, в этой игре вам придется пошевеливать мозгами, если не хотите обрасти картами, как свинья салом.
Правила игры
Оригинальные игровые карты.В начале игры, в которой есть цифровые карты (64), карты предписания (56), этикета или Змеиной чопорности, куража или Попугайского шоу-бизнеса и вызова или собачьей задиристости (18,16 и 22 карты соответственно) раздаются по 8 карт каждому игроку. После этого из оставшейся колоды в центр выкладывается одна карта. Первый игрок кладет на нее карту с таким же цветом или цифрой. Каждый следующий игрок кладет сверху карту сходную по цвету или цифре с предыдущей. Нет подходящей карты? Тогда вперед в банк брать карту.
Цель игры — первым избавиться от всех карт. Но есть важный нюанс. перед тем, как скинуть предпоследнюю карту, нужно громко сказать «Свинтус». Забыли это сделать? Тогда добро пожаловать за штрафными картами.
Ну и конечно не забывайте свинячить, награждая друзей разными картами свинств. Карты Змеиной чопорности вручаются игроку, если он нарушил правила этикета и проложил руки на стол или если он ответил на ваш вопрос (вот уже где поле для провокаций). И не забудьте приложить к ним еще две карты из своей руки. Следить за партнерами в этой игре очень выгодно.
При получении попугайских карт ваш соперник будет обязан повторять за вами все слова, отвешивать вам поклоны и комплименты или орать для вас песни во все горло.
А вот карты задиристости заставят вас выкинуть какой-то фортель, до которого всем другим еще расти и расти.
Карточная игра «Свинтус 2» настолько простая и веселая, что она отлично подойдет даже для компании, которая уже зашла немного дальше в своем застолье, чем перерывчик между первой и второй.
gelengeek.ru