ММЦ Пирамида. Свинтус
Описание позиции Свинтус Правила этикета Зомби Юный 2.0
Свинтус
Итак, сражение за звание лучшего работника можно объявлять открытым! Не бойтесь, вам не придётся носиться за коллегой со степлером или убегать от начальника, подозрительно занёсшего монитор над вашей головой. Теперь все проблемы можно решить интеллигентно! Возьмите в руки нашу игру, ознакомьтесь с правилами и сразитесь с коллегами в честном бою! Поверьте, это гораздо интереснее, чем конструировать сложнейшие интриги и плести по вечерам махровые козни!
Об игре
Настольная игра «Свинтус» — быстрая и весёлая карточная игра для 2-10 человек практически любого возраста. Игра стала очень популярна за счёт простоты своих правил, динамичности и настоящего кутежа во время партий. Всё что вам понадобится – собственно Свинтус, хорошая реакция и внимательность, а также компания товарищей, готовых как следует поразвлечься!
Цель игры…
…как водится очень проста — подложить свинью избавиться от всех карт с руки. Согласитесь, что это звучит гораздо проще, чем избавиться от всех плановых и внеплановых рабочих задач и груза корпоративной ответственности?.. Чтобы избавиться от своих 8 карт, необходимо выкладывать либо номинал на номинал (например, любую 7-ку на другую 7-ку), либо цвет на цвет (например, зелёный на зелёный). Конечно, есть и исключения, а также специальные карты…
Например?
Ну раз вы спросили…
«Тихохрюн». Данная карта – лучший подарок для тех, кто устал от постоянного офисного гула. Если кто-либо из игроков выкладывает эту карту, то до тех пор, пока он не выложит снова карту в свой следующий ход, все игроки должны сохранять полное молчание, а любой нарушитель правила снимает данный запрет раньше положенного, но при этом тянет две карты.
А вот «Хлопкопыт» — если кто-либо выкладывает карту «Хлопкопыт», все игроки должны тут же положить ладонь на колоду. Тот игрок, чья рука оказывается верхней (последней), берёт из колоды 2 карты.
«Тормозом» беднягу можно и не обзывать. Ему и так несладко.Специальные карты составляют одну из главных изюминок игры. Другая же заключается в нескольких «острых» правилах: правиле Свинтуса, перехвата и перевода карт! Вместе они подарят вам незабываемые впечатления от этой игры.
Продолжение карточного бестселлера «Свинтус»: теперь Свинское разгильдяйство и Змеиная подозрительность в одной коробке!
Цель игры предельно проста — избавьтесь от всех своих карт. Но сделать это ой как не просто… Свинская бюрократия способна кого угодно свести с ума бесконечными картами предписаний. И конечно, нужно всегда оставаться начеку! Змеиные карты этикета позволят игрокам наказывать друг друга буквально за что угодно! Теперь вам придётся следить не только за картами, но и за своей речью, жестами, взглядами… В общем, заряд паранойдального веселья вашей компании обеспечен!
Комплектация
- 114 карт
- Правила
В продолжении карточного бестселлера «Свинтус» избавляться от карт стало ещё интереснее! Бросьте вызов коварным вирусам Некрокашля, Мертвосоплей и Гнилозубья. Ищите спасительные вакцины — Грелку-горелку, Буравушку и Штыроид. Опередите соперников и первым дотянитесь до победы своим костлявым копытом!
Комплектация
- 64 цифровые карты;
- 40 карт предписаний «Свинской Бюрократии»;
- 8 карт вирусов;
- 8 карт вакцин;
- правила игры.
Для будущих офисных сотрудников и их старших братьев
Великолепный Свинтус, основанный на бессмертных принципах Уно и обогащенный чисто российскими условиями выживания, теперь пожаловал в детскую. Но не пугайтесь — игра до безобразия прилична… даже непонятно, как она ухитрилась остаться такой же уморительно смешной и азартной. А ведь она все-таки ухитрилась!Правила, которые знают все
По восемь карт на руки, одну карту открываем, остальное — колода. Теперь, стараясь остаться с пустой рукой, по очереди скидывайте карты — в масть или в достоинство. Ну, а какие у свинок масти и достоинства вам рассказывать не надо: либо уже знаете, либо получите огромное наслаждение, лично знакомясь с Хлопкопытами, Тихохрюнами и другими почтенными семействами этого вида. Важно запомнить, что сбрасывая предпоследнюю карту, нужно кричать:
Свинтус!
… Иначе придется тянуть еще три карты. Кстати, среди них, как и вообще в колоде, вам могут попасться особые карты, например:
- Хапеж — заставляет соседа набрать еще карты;
- Захрапин — велит соседу пропустить ход;
- Указявка — дает право придумать любое правило и требовать его исполнения.
И это далеко не полный список особых карт, ведь есть еще Полисвин, Тихохрюн, Хлопкопыт и Перехрюшка…
Игра по особым правилам
Если вам и этого мало — а аппетит нормальным свинам приходит, конечно, во время еды — пользуйтесь особыми правилами, включающими Перехват, Перевод, а так же Большую Игру, подразумевающую настоящий турнир с учетом очков за разные партии. Ну, и не забываем — это свинская игра: здесь можно пытаться мухлевать, стараться подглядеть в карты соседа, гипнотизировать взглядом… словом, делать все и стараться, чтобы это все не было применено к тебе. А главное помнить, что подобная манера доставляет удовольствие, только если является изюминкой одной игры, а именно, Свинтуса. Во все прочие игры надо, все-таки, выигрывать по правилам.
Свинтус станет прекрасным подарком всем, но особенно:
- Детям родителей, которые режутся во взрослого Свинтуса;
- Маленьким любителям мухлежа и разрешенного шулерства;
- Детям от 5 до 99 с хорошим чувством юмора и умением наслаждаться красивыми смешными картинками.
Сражение офисных работников продолжается! На этот раз «Свинтус 2.0» — это больше, чем просто игра, это настоящий игровой конструктор, с помощью которого вы сможете без труда подобрать колоду под любое количество игроков и под любое настроение! При желании вы сможете ограничить свою колоду классическим Свинтусом, но гораздо интереснее экспериментировать с сочетанием знакомых и новых игровых возможностей.
Об игре
Настольная игра «Свинтус 2.0» — быстрая и весёлая карточная игра для 2-10 человек практически любого возраста. Игра основана на игре Свинтус, которая быстро стала очень популярна за счёт простоты своих правил, динамичности и настоящего кутежа во время партий. Всё что вам понадобится – собственно игра, хорошая реакция и внимательность, а также компания товарищей, готовых как следует поразвлечься!
Цель игры…
… по прежнему очень проста — подложить свинью избавиться от всех карт с руки. Согласитесь, что это весело и задорно, не правда ли?.. Чтобы избавиться от своих 8 карт, необходимо выкладывать либо номинал на номинал (например, любую 7-ку на другую 7-ку), либо цвет на цвет (например, зелёный на зелёный). Конечно, есть и исключения, а также специальные карты.
В чём отличия?
В множестве новых специальных карт, конечно! Вот они:
Карты Предписания (Свинская бюрократия). Как правило, играются на цвет (кроме Полисвина и Свинороста), тогда и срабатывают их специальные свойства.
Карты Этикета (Змеиная чопорность). Серые карты с номиналом, которые можно играть, как обычные карты (и заказать цвет), либо, что интереснее, сыграть её вне очереди, когда кто-то из игроков совершает то или иное действие.
Карты Куража (Попугайский шоу-бизнес). Серые карты с номиналом напоминают карты Этикета, их можно сыграть вне очереди, когда другой игрок сыграл карту с таким же номиналом – после этого карта куража уйдёт ему и он должен будет выполнять те условия, которые на ней написаны!
Карты Вызова (Собачья задиристость). Играется на цвет и позволяют бросить вызов соперникам!
Специальные карты составляют одну из главных изюминок игры. Другая же заключается в нескольких «острых» правилах: правиле Свинтуса, перехвата и перевода карт! Вместе они подарят вам незабываемые впечатления от этой игры.
Испытай чистую свинячью радость!
Комплектация:
- 176 карт
- правила
Повелитель мух Правила и порядок
Повелитель мух Правила и порядок | ШмупМагазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Правила и порядок
- Глава 1
- Джек
— Заткнись, — рассеянно сказал Ральф. Он поднял раковину. «Мне кажется, у нас должен быть вождь, чтобы решать вопросы.»
«Вождь! Вождь!»
«Я должен быть старшим,» сказал Джек с простым высокомерием, «потому что я певчий капитула и староста. Я могу петь до-диез». (1.228-30)
Со стороны Джека глупо думать, что он должен быть лидером, потому что он может петь до-диез, но разве еще глупее, что Ральфа выбирают, потому что он симпатичный и у него есть раковина? Может быть, Голдинг говорит, что все правила и порядок выдуманы, но это не значит, что они не важны.
Он [Ральф] спрыгнул с террасы. Песок засыпал его черные туфли, и его ударила жара. Он осознал тяжесть одежды, яростно скинул туфли и одним движением сорвал каждый чулок с эластичной подвязкой. Затем он прыгнул обратно на террасу, стянул с себя рубашку и встал среди похожих на черепа кокосов, а по его коже скользили зеленые тени от пальм и леса. Он расстегнул змеиную пряжку на ремне, стащил шорты и штаны и стоял голый, глядя на ослепительный пляж и воду. (1,53)
Вы знаете эти таблички с надписью «Ни рубашки, ни обуви, ни обслуживания»? Не на этом острове. Ношение одежды — одно из основных правил общества, поэтому, естественно, первое, что делает Ральф, — снимает ее.
Хрюша двигался среди толпы, спрашивая имена и хмурясь, чтобы запомнить их. Дети отдали ему такое же простое послушание, как и человеку с мегафонами. (1.179)
Вопрос: является ли «естественным» желание детей подчиняться правилам, какое-либо правило , или это послушание просто то, что их воспитание вбило в них?
«Где человек с мегафоном?»
Светлый мальчик покачал головой.
«Это остров. По крайней мере, я думаю, что это остров. Это риф в море. Наверное, взрослых нет нигде». (1.9-11)
Мальчики понимают, что правящий порядок общества, к которому они привыкли, исчез.
- Ральф
Ральф перестал улыбаться и указал на лагуну. Что-то сливочное лежало среди папоротниковидных сорняков.
«Камень».
«№. Как ад.» (1.141-143)
Именно Ральф, а не Пигги, находит и идентифицирует скорлупу. Хрюша продолжает объяснять звук раковины Ральфу, но именно Ральф делает первое открытие и овладевает им. Это важно, так как позже раковина позволяет Ральфу (а не Хрюше) стать вождем.
- Глава 2
- Джек
«У нас должны быть правила и мы им подчиняемся. В конце концов, мы не дикари. Мы англичане, а англичане лучше всех.» (2.192)
Странно. С одной стороны, кажется, что Голдинг действительно верит в необходимость правил и порядка. С другой стороны, мы не можем не с подозрением относиться ко всему, что говорит Джек. Это иронично? (Мы почти уверены, что фраза «Англичане лучшие во всем» такова, по крайней мере.)
Ральф сидел на упавшем стволе, левым боком к солнцу. Справа от него была большая часть хора; слева от него мальчики постарше, не знавшие друг друга до эвакуации; перед ним на корточках в траве сидели маленькие дети. (2.2)
Даже после авиакатастрофы дети разбиваются на группы. Это как школьная столовая.
- Глава 4
Вокруг Генри было пространство, около шести ярдов в диаметре, в которое [Роджер] не осмелился броситься. Здесь, невидимый, но сильный, было табу старой жизни. (4.14)
Мальчики все еще чувствуют притяжение своей прежней, упорядоченной, цивилизованной жизни в Англии. По крайней мере на данный момент.
- Глава 5
Мир, этот понятный и законный мир, ускользал. (5.227)
«Законно» звучит хорошо, но посмотрите, как оно означает просто «понятно». Не то чтобы в цивилизованном мире есть ответы на все вопросы (очевидно, что нет), но, по крайней мере, есть система действий и последствий. Многие правила вождения могут быть произвольными, но это не значит, что вы можете делать все, что хотите.
- Ральф
«Все это я хотел сказать. Теперь я это сказал. Вы проголосовали за меня на пост начальника. Теперь вы делаете то, что я говорю.»
Они утихли, медленно, и, наконец, снова сели. Ральф опустился и заговорил своим обычным голосом. (5.58-59)
Все, что нужно сделать Ральфу, это напомнить мальчикам, что они решили подчиняться определенному набору правил, и они успокоятся. На данный момент. Страшно подумать, но это почти единственное, что удерживает наше правительство на месте: (подавляющее) большинство людей считает, что оно должно быть там.
- Глава 6
- Ральф
«Я начальник. Там может быть корабль. Вы совсем с ума сошли? (6.238)
Бедный Ральф. Он узнает, что недостаточно просто сказать: «Я главный»; у вас должны быть люди для обеспечения соблюдения вашей системы законов и порядка — например, полиция или Роджер.
- Глава 8
- Ральф
«…Я имею в виду… что заставляет вещи распадаться так, как они это делают?
Хрюша медленно протирал очки и думал […]. Я полагаю, это он».
«Джек?»
«Джек». Вокруг этого слова тоже возникло табу.
Ральф торжественно кивнул. (8.259-2.65)
Ральф и Пигги видят в Джеке причину того, что все их правила и порядок рушатся Другими словами, это наша темная, звериная сторона, которая просто не может устоять перед попыткой бунта (Они не Кажется, я не понимаю, что в них тоже есть немного Джека.)
[Ральф] был раздосадован тем, как мало он думает, как взрослый, и снова вздохнул. Остров становился все хуже и хуже. (8.243)
Когда Ральф замечает нарушение порядка, он тут же обвиняет остров в том, что становится все хуже и хуже, а не мальчиков.
- Пигги
Хрюша был […] настолько полон гордости за свой вклад на благо общества […], что помогал носить дрова. (8.118)
Многие действия Хрюши мотивированы его желанием быть принятым остальными мальчиками.
- Джек
«[Ральф] похож на Хрюшу. Он говорит такие вещи, как Пигги. Он не настоящий начальник. (8. 50)
Для Джека интеллект несовместим с силой, а последняя необходима для вождества. Поскольку Ральф использует логику и рассуждения, как Хрюша, по словам Джека, он не может быть лидером мальчиков.
- Глава 9
[Мальчики] стремились занять место в этом сумасшедшем, но отчасти безопасном обществе. Они были рады прикоснуться к коричневым тылам забора, который сдерживал ужас и делал его управляемым. (9.86)
Мальчики видят в заборе какое-то осязаемое доказательство того, что они все еще хороши, британские мальчики. Они находят в этом безопасность, пока вы не примете во внимание заявление Саймона о том, что зверь — это «только мы». Если это правда, то пацаны просто загородили себя (а значит и зверя) на ночь.
- Глава 11
- Хрюша
«Я просто беру раковину, чтобы сказать это. Я больше не вижу, и мне нужно вернуть очки. На этом острове творятся ужасные вещи. Я проголосовал за тебя на посту начальника. Он единственный, кто когда-либо что-то делал. Так что теперь ты говоришь, Ральф, и скажи нам, что. Или еще…»
Хрюша замолчал, хныкая. Ральф забрал раковину и сел.
«Просто обычный пожар. Вы думаете, что мы могли бы сделать это, не так ли? Просто дымовой сигнал, чтобы нас могли спасти. Мы дикари что ли? (11.19-21)
Ральф считает мальчиков дикарями за их неумение – неумение поддерживать порядок, разводить костер, проводить собрания. Он сосредотачивается на том, что они , а не способны сделать, потому что это проще, чем смотреть на то, на что они доказали свою способность.
Свист поднялся и снова стих, когда Хрюша поднял белую волшебную оболочку.
«Что лучше — быть стаей накрашенных индейцев, как вы, или быть разумным, как Ральф?»
Большой шум поднялся среди дикарей. Хрюша снова закричал.
«Что лучше — иметь правила и договориться или охотиться и убивать?»
Снова шум и снова — «Зуп!»
Ральф перекрикивал шум.
«Что лучше: закон и спасение или охота и разборка?»
Теперь Джек тоже кричал, и Ральф больше не мог слышать себя. Джек выступил прямо против племени, и они представляли собой сплошную массу угрозы, ощетинившуюся копьями. (11.200-207)
Описание раковины как «белая, волшебная» похоже на то, как ее видит Хрюша. Следующий отрывок доказывает, что оболочка на самом деле таковой не является; он даже не может заставить мальчиков успокоиться и слушать.
- Ральф
«Ты зверь и свинья и чертов, чертов вор!» (11,187)
Интересно! Ральф называет Джека и «зверем», и «свиньёй». Повелитель мух , кажется, утверждает, что мальчики действительно оба.
- Сэм и Эрик
Самнерик запротестовал из самого сердца цивилизации: «О, я говорю! -честно!» (11.175)
Сэм и Эрик напоминают нам об абсурдности ситуации с мальчиками. Возможно, они до сих пор рассматривают остров как глупую игру, которая немного переборщила.
Камень нанес Хрюше скользящий удар от подбородка до колена; раковина разлетелась на тысячу белых осколков и прекратила свое существование. Хрюша, ничего не говоря, не успев даже крякнуть, путешествовал по воздуху боком от скалы, переворачиваясь на ходу […]. Хрюша пролетел сорок футов и приземлился на спину на квадратную красную скалу в море. Его голова открылась, и что-то вышло и стало красным. Руки и ноги Хрюши немного дернулись, как у поросенка после того, как его убили. (11.209)
Раковина взрывается, отмечая конец закона и порядка на острове. Поскольку закон перестает существовать, Хрюша тоже.
- Глава 12
Ее луки [были] натянуты и удерживались двумя матросами. В кормовых листах другой рядовой держал пистолет-пулемет. (12. 211)
С прибытием британского флота мальчики начинают свое возвращение в цивилизованный мир. По иронии судьбы, этот «цивилизованный» мир не менее жесток, чем тот, в котором мальчики жили на острове.
Подробнее о Повелителе мух Навигация
Это продукт премиум-класса
Разблокировать эти функции
Устали от рекламы?
Присоединяйтесь сегодня и никогда больше их не увидите.
Начать
Пожалуйста, подождите…
Повелитель мух Глава 1. Сводка и анализ
Сводка: Глава 1Светловолосый мальчик спускается по камням к лагуне на пляже. В лагуне он встречает другого мальчика, пухлого, интеллектуального и в очках с толстыми стеклами. Светловолосый мальчик представился Ральфом, а пухлый представился Хрюшей. Из их разговора мы узнаем, что в разгар войны над океаном был сбит транспортный самолет с группой английских мальчиков. Он разбился в густых джунглях на необитаемом острове. Разбросанные по обломкам, выжившие мальчики потеряли друг друга и не могут найти пилота.
Ральф и Пигги осматривают пляж, гадая, что стало с другими мальчиками из самолета. Они обнаруживают большую раковину кремового цвета, которую, как понимает Пигги, можно использовать как своего рода импровизированную трубу. Он убеждает Ральфа продуть скорлупу, чтобы найти других мальчиков. Призванные взрывом снаряда, мальчики начинают выползать на пляж. Самому старшему из них около двенадцати лет; самым младшим около шести. Среди группы есть хор мальчиков, одетый в черные платья и возглавляемый мальчиком постарше по имени Джек. Они идут к пляжу двумя параллельными шеренгами, и Джек огрызается на них, заставляя стоять по стойке смирно. Мальчики насмехаются над Хрюшей и издеваются над его внешностью и прозвищем.
Мальчики решают выбрать лидера. Хористы голосуют за Джека, но все остальные мальчики голосуют за Ральфа. Ральф побеждает в голосовании, хотя Джек явно хочет занять эту должность. Чтобы успокоить Джека, Ральф просит хор служить охотниками за группой мальчиков и просит Джека возглавить их. Помня о необходимости исследовать их новую среду, Ральф выбирает Джека и члена хора по имени Саймон для исследования острова, игнорируя ноющие просьбы Хрюши. Трое исследователей покидают место встречи и отправляются через остров.
Перспектива исследования острова воодушевляет мальчиков, которые чувствуют, как между ними зарождается связь, когда они вместе играют в джунглях. В конце концов они достигают конца джунглей, где высокие острые скалы упираются в крутые горы. Мальчики поднимаются по склону одного из крутых холмов. С вершины видно, что они на острове без признаков цивилизации. Вид потрясающий, и Ральфу кажется, что они открыли свою собственную землю.
Возвращаясь к пляжу, они находят дикую свинью, запутавшуюся в лианах. Джек, только что назначенный охотник, вытаскивает свой нож и подходит, чтобы убить его, но колеблется, не в силах заставить себя действовать. Свинья вырывается и убегает, а Джек клянется, что в следующий раз не вздрогнет от акта убийства. Трое мальчиков совершают долгий путь через густые джунгли и в конце концов оказываются рядом с группой мальчиков, ожидающих их на пляже.
Анализ: Глава 1Повелитель мух драматизирует конфликт между инстинктом цивилизации и инстинктом варварства, которые существуют во всех людях. Художественный выбор, который Голдинг делает в романе, призван подчеркнуть борьбу между упорядочивающими элементами общества, к которым относятся мораль, закон и культура, и хаотическими элементами диких животных инстинктов человечества, к которым относятся анархия, кровожадность, стремление к власти. , аморальность, эгоизм и насилие. На протяжении романа Голдинг изображает взлет и стремительное падение изолированной импровизированной цивилизации, которую раздирают на куски дикие инстинкты тех, кто ее создает.
Узнайте больше об острове в романе.
В этой первой главе Голдинг устанавливает параметры, в рамках которых функционирует эта цивилизация. Начнем с того, что он населен исключительно мальчиками — группой молодых английских школьников, сбитых над тропическим островом, где происходит действие романа. Примечателен тот факт, что персонажи — всего лишь мальчики: молодые мальчики лишь наполовину сформированы, сидят между цивилизацией и дикостью и, таким образом, воплощают центральный конфликт романа.
Прочтите обзор главных героев романа.
На протяжении всего романа в основе Голдинга лежит идея о том, что моральные и социальные ограничения приобретаются, а не являются врожденными, — что человеческая склонность подчиняться правилам, вести себя мирно и следовать приказам навязывается системой, которая сама по себе не является фундаментальной частью человеческая природа. Маленькие мальчики являются подходящей иллюстрацией этой предпосылки, поскольку они живут в постоянном напряжении в отношении правил и предписаний, которым они должны следовать. Предоставленные сами себе, они часто ведут себя с инстинктивной жестокостью и насилием. В связи с этим цивилизация, сложившаяся в 9 в.0029 Повелитель мух — продукт социальных инстинктов мальчиков предподросткового возраста — с самого начала кажется находящимся под угрозой исчезновения.
В Главе 1 мальчики, все еще не знающие, как вести себя без присмотра взрослых, в основном придерживаются усвоенного поведения цивилизации и порядка. Они пытаются воссоздать структуры общества на своем необитаемом острове: выбирают лидера, устанавливают разделение труда и приступают к систематическому исследованию острова. Но даже на этом раннем этапе мы видим опасность, которую врожденные инстинкты мальчиков представляют для их цивилизации: мальчики жестоко издеваются над Хрюшей, а Джек проявляет яростное желание быть избранным лидером группы.