Юный Свинтус — 9 ответов на Babyblog
Что же это за игра??Итак в небольшой коробочке 120 карт четырех цветов — красный, голубой, желтый и зеленый.
У каждого цвета карты обычные, с цифрами от 1-7 и специальные карты — милые хрюшки со смешными названиями, каждая такая карта определяет какое-то действие
Хапеж — следующий игрок берет 3 карты и пропускает ход
Захрапин — следующий игрок пропускает ход
Хлопкопыт — игроки кладут руку на колоду, кто последний — берет 2 карты
Перехрюшка — меняется направление игры
Указявка — кто выложил эту карту придумывает правило, например после каждой карты мяукать, хрюкать, хлопать, целовать соседа и т.д. Кто забудет — берет 2 карты
Тихохрюн — тишина! пока этот же игрок не выложит следующую карту, т.е. пройдет круг.кто нарушит, берет 2 карты.
Полисвин — серая карта — кладется на любую карту и игрок загадывает цвет следующей карты.
Вначале кажется что этих свинок слишком много, как же запомнить какая из них что означает, в верхнем левом углу карты есть подсказка — например у Хапеха нарисовано 3 карты и знак +, значит следующий игрок берет 3 карты, у Захрапина — подушка, значит следующий игрок поспит, т.е. пропустит ход, Хлопкопыт — хлопок о карту, значит нужно быстрее класть руку на колоду, Перехрюшка — стрелочки, т.е. меняется направление игры и т.д.
Цель игры: избавится от всех своих карт.
Ход игры: участники ходят по очереди, в свой ход можно положить только одну карту — по цвету или по достоинтству. Если ходить нечем игрок берет из колоды 1 карту.
Итак, начнем??
Играть можно от 2-10 игроков.
Раздается по 8 карт, открывается верхняя карта из колоды, с нее и начинаем.
Итак, первому игроку нужно выложить красную карту или двойку. Двойки нет, есть красная Перехрюшка, выкладываем, направление меняется и значит еще раз ходит первый игрок. Но ходить нечем, берем одну карту из колоды.
Зеленая четверка, не подходит, значит ход переходит ко второму игроку:
У второго игрока одна красная карта, она же Перехрюшка, выкладывает — меняется направление игры — и снова ходит второй игрок, у него есть Полисвин, выкладывает его и загадыват цвет. Например — желтый!
Ну и так далее..
Когда у игрока остается одна карта он должен прокричать «Свинтус», если забыл или другие игроки заметили это ранише — бери 2 карты!
Сыграли первые 2 раза, не понравилось, муж сказал «что за ерунду ты купила», действительно вначале сложно разобраться со всеми этими свинками, Указявку тоже как то сложно придумать..первое впечатление игра на троечку..
Но дочь на следующий вечер выбрала опять эту игру, свинок вроде уже запомнили да и на подсказку в углу карты на второй вечер обратили внимание, стало интересно!!
И вот уже месяц каждый вечер играем в эту игру!!
Самая веселая карта для Ани — это Хлопкопыт, причем если не она его выкладывает то дочь стабильно последняя..и берет 2 карты.
Указявки теперь придумываем с легкостью — поцеловать следующего игрока, похлопать, потопать, помяукать, порычать и т.д.!
Когда кладем Хапежа смеемся, ведь соседу нужно взять 3 карты,
папа наш стабильно забывает прокричать «Свинтус!»
В общем теперь игра нравится всем и играем с удовольствием! Игра действительно веселая, легкая, подойдет на любой возраст от 4-х лет, чем больше игроков тем лучше, на первый взгляд кажется что думать особо не надо, но это не совсем так, да и внимательным нужно быть обязательно!!
Игра есть в My-shop.ru , Лабиринт, Озон
О других наших играх писала настольные игры в 4-4.5 года
МФ.Настольная игра: Свинтус Юный (новая версия), арт. 1060 | 1060/2026/1518
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.
г. Липецк, проспект Победы, 19А
8 (4742) 22-00-28
г.Поворино, ул.Советская, 87
8 (47376) 4-28-43
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33
8 (473) 252-57-43
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
8 (47396) 5-28-07
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
8 (47391) 2-22-01
г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 1158 (47241) 7-35-57
г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1
8 (473) 207-10-96
г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»
8 (473) 280-22-42
8 (473) 300-41-49
г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6
8 (4712) 54-09-50
г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62
8 (4725) 39-00-10
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
8 (473) 269-55-64ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
Настольная игра Юный Свинтус
Настольная игра Юный Свинтус (Svintus Junior) — продолжение свинской серии игр, разработанное для самых маленьких игроков. Отличие от взрослых версий состоит в упрощенных правилах и иллюстрациях, нарисованных специально для детей.
Цель игры предельно проста — избавиться от всех своих карт раньше, чем это сделают остальные игроки. Справиться с этой задачей тебе поможет команда суперсвинтусов.
Встречайте наших героев: молниеносный Хлопкопыт, загребущий Хапёж, вертлявая Перехрюшка, невозмутимый Захрапин, цветопомрачительный Полисвин, таинственный Тихохрюн и суровый Указявка!
Что бы игра была интереснее, добавьте в неё одно или несколько дополнительных правил. Обязательно договоритесь заранее, какие их этих правил будут действовать, а какие — нет.
Новая специальная карта — Указявка: когда выкладываешь эту карту, придумай какое-нибудь правило. Все игроки будут обязаны выполнять это правило, пока кто-нибудь не выложит другого Указявку и не придумает новое правило. Если кто-нибудь нарушит придуманное правило, он берёт из колоды 2 карты.
Примеры Указявок:
— Никому нельзя называться друг друга по имени.
— Все должны играть стоя на одной ноге.
— Когда игрок выкладывает карту, он должен объявить её цвет или вид (жёлуди, копытца, брызги, пятачки).
— Когда игрок берёт карту из колоды, он должен хрюкнуть.
Приобретая игру в нашем магазине, не забывайте про полагающиеся Вам БОНУСЫ.
Кроме этого, для Всех наших клиентов открыт БЕСПЛАТНЫЙ ПРОКАТ настольных игр.
Купить настольную игру Юный Свинтус (Svintus Junior) в Севастополе или с доставкой по Крыму, вы можете нажав кнопку «Купить» и оформив заказ в «Корзине»
либо позвонив нам по телефонам:
МТС +7 978 700 23 41
МТС +7 978 700 23 42
или написав на почту:
«Юный Свинтус» — Свинтус для самых маленьких — Настольные игры: Nастольный Blog
Мир Хобби сообщает об отправке в печать игры Юный Свинтус — вариации на тему Свинтуса, рассчитанной на младших любителей настольных игр. По всей видимости этот тот же Свинтус (именно первая версия), с изменённым оформлением.
Вот официальное описание игры:
Новая версия всероссийского карточного бестселлера — теперь и для самых маленьких игроков!
Цель игры предельно проста — избавиться от всех своих карт. Справиться с этой задачей вам поможет команда суперсвинтусов: молниеносный Хлопкопыт, загребущий Хапеж, вертлявая Перехрюшка, невозмутимый Захрапин, цветопомрачительный Полисвин, таинственный Тихохрюн и суровый Указявка!
«Юный Свинтус» — это не только упрощённые правила и симпатичные иллюстрации, созданные специально для детского издания игры, но и совершенно новая специальная карта, которая станет приятным сюрпризом даже для заядлых любителей «Свинтуса».
Описание игры подтверждает первоначальную догадку: в комплект игры входят карты из самой первой редакции Свинтуса: хлопкопыт, хапёж, перехрюк, захрапин, полисвин и тихохрюн. К ним подмешана некая новая карта «указявка». Интересно, каков её эффект?
Свинтус родился из Уно и, похоже, возмужав, пошёл по стопам своего прародителя. Есть же всякие Соло, UNO Junior и прочии её вариации (коих не счесть). Теперь то же самое можно сказать и про Свинтуса. Мы уже получили версию 2.0, за ней вышел Свинтус: правила этикета, а теперь, вот, и детская версия.
Новости, Свинтус, Юный Свинтус
Похожие записи
Pass the Pigs: Pig Party — Чем больше свинины, тем веселее
«Больше свиней, больше очков, больше удовольствия». Если вы знакомы с Pass the Pigs , классической игрой «в кости», где вам нужно испытать удачу, то вы знаете все о том, как катать пластиковых свиней в погоне за 100 очками. Pass the Pigs: Pig Party использует эту формулу и доводит ее до максимума, обеспечивая по пути веселые моменты. Но как это новое издание для вечеринок сочетается с оригиналом? Читайте полный обзор, чтобы узнать.
Игроков: 2-4
Время игры: 15 минут
Возраст: 7 для взрослых
Издатель: Winning Moves Games
MSRP: $ 16.95
Релиз: , 2011
Геймплей:
Каждый игрок получает одну пару свиней, а колода из тридцати карт перемешивается, чтобы завершить настройку игры. Каждая карта в колоде содержит одну комбинацию позиций свиней и соответствующее количество очков.Игроки по очереди перекатывают своих свиней, пытаясь сопоставить эти позиции, при этом первый игрок, сделавший это, получает очки, указанные на карточке. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберет 100 очков.
Как и в традиционной игре «Пройдите свиней», если вы когда-нибудь «откатываете свиней» (то есть перекатываете свиней, лежащих на противоположных сторонах), вам придется отсидеться до конца раунда. Кроме того, если свиньи касаются друг друга после броска, это считается «хрюшкой», и игрок должен лишиться одной из своих ранее заработанных карт очков.
Однако некоторые традиционные правила изменены, чтобы игра продолжалась. Если требуется редкая позиция «наклонного чубака», карта может быть пропущена после одного хода. Это неуловимое положение требует, чтобы свинья приземлилась, опираясь на ухо (что в этом статистическом исследовании оценивается с вероятностью менее 1%). Кроме того, когда карта требует двух позиций, игрок может спасти одну из своих свиней от хода к ходу, если ее позиция совпадает с одной из двух на карте.
Вечеринка начинается, когда игрок успешно подбирает карту с первой попытки.Когда это происходит, этот игрок выкапывает всех восьми свиней сразу и дает им гигантский бросок. Для определения того, сколько очков зарабатывает игрок, используется специальная таблица подсчета очков. Наивысшая возможная оценка при таком бонусном броске составляет 25 очков либо за тройную «носоходку», либо за двойную «наклонную челюсть».
Компоненты:
- Восемь свиней
- 30 карточек («свиной рулет»)
- 1 Лист правил
- 1 Сумка для переноски из ткани с принтом и застежкой-молнией
из простой игры в кости.Свиньи бывают четырех видов: розовые, белые, коричневые и черные. Карты высокого качества, а правила иллюстрированы и хорошо написаны. Кейс для переноски — отличное дополнение, так как в нем достаточно места для хранения не только Pass the Pigs: Pig Party , но и других игр. Мне удалось уместить оригинальные блокноты Pass the Pigs , несколько карандашей и карточки из побочной карточной игры Snout . Теперь вы готовы к настоящей вечеринке со свиньями.
Последние мысли:
Давайте будем честными, это не игра, в которой присутствует какое-либо чувство стратегии или тактики, что в глазах некоторых людей делает ее более активным занятием, чем игрой.Больше нет точки принятия решения, которая спрашивает игроков, хотят ли они испытать удачу, а пластмассовые свиньи слишком случайны, чтобы развивать какие-либо ловкие навыки в перемещении определенных позиций, так что это обоснованная критика. Как бы то ни было, Pass the Pigs: Pig Party — это веселое занятие, которое поможет хорошо провести время, особенно для семей с молодыми членами.
По умолчанию игра немного затягивается, так как для очистки одной карты может потребоваться несколько ходов вокруг стола. Тем не менее, небольшое домашнее распоряжение может исправить это.После нескольких раундов мы решили пойти «каждая свинья за себя» и сделать каждую карту чистой расой. Последовал сладкий, сладкий хаос. Люди вставали со своих стульев, яростно перекатывая свинью за свиньей в погоне за постоянно меняющейся серией позиций. Тот, кто заполнил карту первым, вызвал ее, и она перешла к следующей.
Когда игрок запустил бонусный бросок, все в комнате начали скандировать «ВСЕ СВИНЬИ! стуча руками по столу. Это был культ свиней во всей красе.Это не преувеличение, ребята. Возьмите уже имеющуюся любовь к Pass the Pigs , умножьте ее на четыре, затем немного ускорите игру, и у вас будет очень шумное время.
Wired: Восхитительное ощущение от выполнения бонусного броска на восемь свиней.
Устали: Удаление той маленькой стратегии, которая существовала в исходной игре в кости.
Карточная игра Копилка. Хрюша Янг (2-е издание)
Популярная настольная игра «Свинтус» получила детский формат.Young Pig — это переработанное издание Adult Pig с новыми иллюстрациями карточек и упрощенными правилами для детей.
Прогресс игры
Piggy — игра по избавлению от карт. В начале игры на стол сдается одна карта лицом вверх, и игрокам раздается по 8 карт. Вы должны сыграть одну карту с руки в свой ход. Более того, она должна совпадать по цвету или по значению с верхней картой игровой стопки. Например, если на столе стоит желтая двойка, то вы можете сыграть любую желтую карточку или двойку.Если вы не можете положить нужные карты в колоду игры, тяните карты из колоды, пока не получите нужное совпадение. Размеренный ход игры переворачивается, когда появляются специальные карточки — Хапеж, Захрапин, Полисвин, Тихохрюн, Коттонхоппер, Перехрюшка и Пойнтинг.
Хапеж
Если вы выложили эту карту, вашему соседу не повезло. Он берет три карты из колоды и пропускает свой ход.
Захрапин
Если вы разыграете эту карту, ваш сосед проспит (пропустит) свой ход.
Полисвин
Нет карты нужного цвета или достоинства? Полисвин разыгрывает любую карту и решает эту проблему.
Тихохрюн
Если вы разыграете эту карту, все игроки будут молчать, пока вы не сделаете следующий ход. Любой, кто нарушит это правило, должен будет взять две карты из колоды.
Коттонхоппер
После раздачи этой карты игроки должны как можно быстрее положить ладонь на колоду. Последний берет из колоды две карты.
Разрастание
Эта карта меняет порядок хода. Теперь ход делается против часовой стрелки.
Указывая
Эта карта дает вам право придумывать новые правила игры. Все игроки будут обязаны соблюдать это правило, а тот, кто забывает — берет две карты из колоды.
Цель игры
Цель игры очень проста — избавиться от всех своих карт быстрее остальных игроков.
Для кого эта игра?
«Поросенок» — очень веселая и динамичная игра для детей от шести лет.Простые правила, неожиданные повороты событий и яркие иллюстрации понравятся любому ребенку. Присоединяйтесь к детям, играйте вместе и получайте удовольствие от разговора!
Игра настольная
Количество игроков
от 2 до 10
Время вечеринки
От 15 минут
Сложность игры
Средняя
Настольная карточная игра «Копилка» предназначена для офисной команды с чувством юмора и безудержным желанием побеждать, хотя бы некоторые ее представители присутствуют.
Задача в настольной игре Свинья
Будьте бдительны и перестаньте доверять этим хитрым людям вокруг себя: каждый из них может посадить на вас свинью. Если вам удалось набрать 30 очков по сумме всех игр, вы самый расчетливый, хитрый, самый удачливый из игроков (подчеркните уместно).
Настольная карточная игра Хрюша: правила игры
- Итак, изначально колода тасуется максимально аккуратно. После этого каждый из игроков получает в пользование по 8 карт (даже не думайте «светить» своей добычей).Колода кладется лицом вниз в середину стола.
- Игрок, участвовавший в раздаче, удаляет верхнюю карту из колоды и кладет ее рядом лицевой стороной вверх, тем самым создавая новую стопку игры. Все внимание приковано к ней, она — центр игрового процесса.
Если в результате вы хотите смотреть на всех свысока (вполне заслуженно), потейте и следуйте чрезвычайно сложным правилам:
- «Наденьте друга»: каждый игрок поочередно закрывает верхнюю карту новой стопки того же цвета или достоинства.Так, например, синюю двойку можно накрыть как любой картой синего цвета, так и любыми двумя. Если у игрока нет подходящей карты, он берет ее из колоды. Участник игры обязан вытягивать карты до тех пор, пока не найдет подходящую для хода (старайтесь не собирать по половине колоды за раз, фокус в том, чтобы выбросить карты быстрее всех). Только тогда следующий человек делает ход.
- «Хрюшка»: перед тем, как использовать свою предпоследнюю карту, игрок должен оглянуться вокруг игроков крайне презрительным взглядом и крикнуть «Хрюша!» Если игрок этого не делает, и любой из противников замечает, что у него в руках одна карта, он может заставить его взять 3 дополнительные карты из колоды в качестве наказания (не нужно бросать в людей, если это произойдет с вами. , еще не все потеряно).Но это можно сделать только до тех пор, пока следующий игрок не сыграет карту.
- Перехват. Фактически все карты представлены как минимум в 2-х экземплярах. Если вы видите, что кто-то разыграл карту, которая есть у вас, вы можете (независимо от того, идет ли ваш ход, проявляйте эгоизм) сбросьте свою карту. Здесь для поднятия общего настроения и духа соперничества можно взглянуть на своих коллег и тихонько сказать: «Вы все сборище неудачников!». Следующий ход — игрок, стоящий в очереди за вами.
- «Перевод».Если игрок перед вами сыграл Захрапина или Хапежа, вы можете сбросить карту того же типа. В этом случае следующий игрок будет вынужден пропустить ход или взять 6 карт только в том случае, если он не может «перейти» к следующему за ним игроку. Если он найдет подходящую карту, он доставит своему товарищу по игроку еще большие неприятности.
- Если колода закончилась, перемешайте игровой стек и используйте его как новую колоду. Особые хитрые карты:
- «Хапеж» — после сброса этой карты следующий игрок (без громких рыданий) берет 3 карты из колоды и пропускает ход.Остальные игроки могут выразить сочувствие на лицах или засмеяться злобным смехом.
- У карты Overwhelm есть способность перевернуть все с ног на голову. После его использования игра идет в обратном направлении, то есть против часовой стрелки. Если применить его снова, игра вернется в нормальное состояние и так далее.
- Игрок, перед ходом которого была разыграна карта Захрапина, пропускает ход.
- «Полисвин» — карта, которую можно ставить на любую другую. Таким образом, изменив цвет игры или, при желании, оставив все как есть.
- Тихохрюн создан для любителей тихой и спокойной жизни. Сыграв эту карту, участник открывает «круг полной тишины». Если кто-либо из игроков нарушает тишину, круг прерывается, и нарушитель вытягивает 2 карты из колоды.
- Если «Тихохрюн» призывает всех к спокойствию, то карта «Коттонхоппер», наоборот, поднимет настроение каждому игроку. Как только он окажется в стопке, каждому игроку необходимо прикрыть его ладонью. Этот тормоз, извините, игрок, у которого ладонь была сверху, берет 2 карты.
- Все Особые карты Свиньи, кроме Полисвина, могут быть помещены на карту той же цветовой схемы или на ту же карту любого другого цвета.
- Подсчет очков осуществляется таким образом: игрок, первым избавившийся от своих карт, получает столько очков, сколько карт осталось на руках у всех оппонентов. Игрок с 30 очками — абсолютный победитель игры в копилку! Теперь вы готовы.
Представляем вашему вниманию снова настольную игру для приятного, легкого, веселого времяпрепровождения.Хотите весело провести время? Может хоть крякнуть ?! Для этого совсем не обязательно пить горячительные напитки и крякать под столом, с игрой «Свинтус» вы крякнете от смеха! Хрю на здоровье!
Да, классическая «Свинка» — практически полный аналог всемирно известной игры. Посмотрите на фото ниже, чтобы увидеть пример одних и тех же карт действий из Uno Game и ее русского клона Svintus. Но что хочу заметить. Дизайн игры, стилизованный под офисных работников в виде свиней, явно выигрывает на фоне упрощенной абстрактной стилистики карт игры UNO.
Может быть, поэтому российские производители так назвали свою игру? Есть что-то в этом … от хрюканья .. А может не зря эта игра приобрела такую бешеную популярность и толпы поклонников? Мы с вами сейчас займемся.
Продолжительность игры: 15-20 минут;
Количество игроков: 2-10;
Ориентировочная стоимость: 350 рублей
Игра «Свинья» представляет собой колоду карт (112 штук), разных по цвету (зеленый, синий, красный, оранжевый) и цифровому значению (0-7).Цель игры — как можно больше избавиться от всех карт и «совладать» с соседом. Карты имеют интересный дизайн «офисная свинья». Игра впервые вышла для офисных работников, но народу она так понравилась, что «Свинтус» плавно перешел от скучных серых костюмов к красочным кухонным столам, мягким диванам, деревянным табуретам. Да, на любой поверхности, лишь бы в нее поместилась колода карт!
Правила игры «Свинтус»:
Правила игры легко и быстро запоминаются, стратегии нет, да и времени на нее тоже нет, ведь ход игрока занимает пару секунд.Все зависит от того, насколько быстро вы будете реагировать и насколько вы внимательны. Игра шумная и шуточная. Каждому игроку сдается по 8 карт, оставшаяся колода кладется рубашкой вверх в центр стола. Дилер переворачивает одну карту и кладет ее рядом с колодой. Игра началась. Следующий игрок должен положить карту того же цвета или номинала с уже открытой картой. Если его нет, придется взять карту из колоды. Если повезет, получится нужная карта — разыгрывайте смелее; если вам не повезло, то ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке.Прелесть этой игры в том, что в ней не все так просто. Вам не дадут долго думать, спокойно, размеренно и вдумчиво играть, ведь не все карты в колоде такие «спокойные». Для развлечения и драйва в него входят:
— Карта «Хапеж»: следующий игрок берет 3 карты;
— Карта «Overwhelm»: меняет направление движения;
— Карточка «Полисвин»: цвет меняется на другой, при желании можно сохранить предыдущий;
— Карта «Захрапин»: ну поспите! Следующий игрок пропускает ход;
— Карта «Тихохрюн»: противник должен молчать, объяснять себя только жестами.Один круг активен;
— Карта «Коттонхоппер» — пожалуй, эта карта самая увлекательная в игре. Все игроки должны немедленно положить ладонь на карту, игрок, чья рука окажется наверху (последней), должен будет взять две карты из колоды.
Все эти карты можно сыграть на любой карте одного цвета, кроме карты Полисвин, ее можно сыграть на любой.
Во время игры любой игрок может сказать «Перехватить» и положить свою карту, если она совпадает с разыгранной.
Все эти «свиньи» карты, сыгранные против вас, можно передать соседу, если карта выложена, а у вас такая же. Например: вам подарили карту «Хапеж», у вас такая же. Ставьте и не вы, а ваш сосед берет аж 6 карт! Просто не забудьте перед этим сказать «Перевод». При наличии необходимой карты перевод может продолжаться и дальше.
Еще одно важное правило этой игры: когда у вас на руке остались две карты, перед ходом нужно крикнуть «Хрюша» и положить предпоследнюю карту на стол.Тем самым дав понять, что игра скоро закончится. Будьте внимательны и внимательны, следите за своим количеством карточек. Вы забудете, соседи вам об этом напомнят. С огромной радостью. И вам выпишут штраф — 3 карты из колоды. Совет из личного опыта: хорошо запомните это слово, оно почему-то в самый ответственный момент полностью исчезает из вашей головы! На ум приходит все, что угодно, но только не «Хрюша». Почему-то для меня это был «Хрюндель». ПОМНИТЕ, это важно!
Игра заканчивается, когда на руке одного игрока не остается карт.Очки всех игроков суммируются и записываются победителю. Побеждает тот, кто первым наберет 30 очков.
Так что давайте свинью, тьфу-тьфу, ВСЕГО.
The Piggy — веселая и интересная игра, простая в освоении, мобильная, с ярким дизайном, с приятной недорогой стоимостью. Из минусов отмечу только то, что она достаточно быстро приедается, но для настоящих фанатов это не проблема, ведь разработчики дополнили Svintus серией игр на эту тему.Например, есть дополнение. О них мы поговорим позже, а пока расставим отметки.
Если игра вам понравилась, вы можете заказать ее по ссылке:- Освоение игры — 83 ОЧКА
- Игровая механика — 47 ОЧКОВ (ну это просто карты)
- Интерес к участку — 0 ОЧКОВ (это не повлияет на общий балл)
- Удобство игры — 95 ОЧКОВ
- Качество и дизайн — 68 БАЛЛОВ
- В результате получается 78 ОЧКОВ
- ИТОГО — 74 ОЧКА
Итак, битву за звание лучшего рабочего можно объявить открытой! Успокойтесь, вам не нужно кидаться за коллегой со степлером или убегать от начальника, который подозрительно поднял монитор над вашей головой.Теперь все проблемы можно решить грамотно! Забирайте наш подарок, читайте правила и сражайтесь со своими коллегами в честной схватке! Поверьте, это намного интереснее, чем конструирование сложнейших интриг и плетение махровых интриг по вечерам. Вам просто нужно выбросить все карты в руке. Согласитесь, это намного проще, чем избавиться от всех плановых и внеплановых рабочих задач и груза корпоративной ответственности.
Игрок, первым избавившийся от всех своих карт, получает в этой игре столько очков, сколько карт осталось в руках оппонентов.Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберет 30 очков по сумме всех сыгранных игр или пока не закончится рабочий день / закроется метро / не придет время писать годовой отчет (заранее договоритесь и подчеркните, что вам нужно).
Прогресс игры
В начале игры колода перемешивается, и каждый игрок получает по 8 карт. Колода с оставшимися картами кладется лицом вниз в середину стола. Дилер (желательно из числа приближенных к лидеру) переворачивает верхнюю карту из колоды и кладет ее лицом вверх рядом с собой, закладывая начало игровой стопки.В игре есть особые правила:
- «Надень друга» — игроки по очереди, каждый в свой ход, выкладывают одну карту в игровую стопку. Карта должна совпадать с предыдущей либо по цвету, либо по значению. Итак, если верхняя карта — «зеленая семерка», то следующий игрок может сыграть либо любую зеленую карту, либо семерку любого цвета. Если у игрока нет ни одной карты, подходящей для хода, он берет дополнительную карту из колоды, и, если она подходит, он может немедленно ее разыграть. Ход переходит к следующему игроку.
- «Свинья» — прямо перед тем, как выложить предпоследнюю карту, игроку нужно бросить презрительный взгляд по сторонам и сказать «Свинья!». Если он этого не сделает, то любой из оппонентов сможет «поймать» его одной картой в руке и заставить в качестве штрафа вытянуть три дополнительные карты. Но это можно сделать только до тех пор, пока следующий игрок не сыграет карту.
- «Перехват» — почти все карты в колоде представлены минимум в двух экземплярах. Если кто-то только что разыграл карту, которая также находится в вашей руке, вы можете перехватить инициативу и, не дожидаясь своего хода, разыграть эту карту.Здесь, чтобы подчеркнуть драматизм момента, желательно посмотреть на противников из-под их бровей и еле слышно сказать: «Вы все — банда неудачников!» Следующий ход будет принадлежать вашему соседу в направлении текущего игрового хода.
Если колода заканчивается, перемешайте игровой стек и используйте его как обновленную колоду.
Особые карты свиней:
- «Хапеж» — после того, как эта карта выложена, следующий игрок должен взять в руку 3 карты из колоды и пропустить свой ход.Остальные игроки тихо радуются в душе и старательно делают вид, что действительно сочувствуют несчастным.
- «Overwhelm» — эта карта меняет направление игры. Затем игра продолжается в обратном направлении — против часовой стрелки. Если разыграна еще одна карта «Овершот», то игра снова пойдет по часовой стрелке и так далее.
- «Захрапин» — игрок, следующий за игроком, положившим карту, пропускает свой ход.
- «Полисвин» — с помощью этой карты игрок может изменить текущий цвет игры на любой другой, в том числе оставить все как есть.Полисвин можно раскладывать, даже если у игрока в этот момент есть обычные карты, подходящие для игры. В Полисвин можно играть на любую карту.
- «Тихохрюн» — эта открытка — лучший подарок для тех, кто устал от постоянного офисного шума. Если кто-либо из игроков выкладывает эту карту, то все игроки должны хранить полное молчание до тех пор, пока он снова не выложит карту в свой следующий ход. Любой, кто нарушает правило, снимает бан раньше, чем должен, но берет две карты.
- «Коттонхоппер» — если кто-то разыграет карту Коттонхоппера, все игроки должны немедленно положить ладонь на колоду.Игрок, чья рука является верхней (последней), берет 2 карты из колоды. Не надо называть бедолагу «тормозом». Он уже плохо себя чувствует.
Все эти карты, кроме «Полисвина», могут быть размещены на любой карте того же цвета или после другой карты того же цвета любого цвета.
Games for Kids: How to Play Captain’s Orders
Captain’s Orders — отличная групповая игра для детей, поскольку она заставляет детей двигаться и думать… быстро!
Чем быстрее вызываются игровые команды, тем быстрее (и веселее!) Становятся действия!
Игру можно легко адаптировать, уменьшив или увеличив количество и сложность команд, что делает отличную игру для детей всех возрастов (и даже взрослых) — на самом деле, я помню, как много, много играл в нее в молодежной группе. много лет назад!
Количество игроков: 5+
Рекомендуемый возраст: 4+ года (эту игру легко адаптировать под возраст и способности игроков)
Необходимое оборудование: Нет
Играть:
1.Выберите одного игрока в качестве капитана. Капитан стоит перед обозначенным игровым пространством. Как вариант, с детьми младшего возраста роль капитана должен играть взрослый.
2. Все остальные игроки выстраиваются гуськом лицом к капитану.
3. Расскажите о различных командах и действиях, которые будут использоваться в игре.
4. Когда все готово к началу игры, капитан подает команду. Игроки выполняют действие, связанное с командой.
5. Игра продолжается, капитан звонит, а команда отвечает.Чем быстрее вызываются и выполняются действия, тем сложнее (и смешнее) становится игра.
Основные команды:
- К острову: бегите к левой границе (также может быть командой «порта»)
- Очистите деку: присядьте и сделайте чистящие движения руками
- Попади в колоду: Положи на живот
- Очистить палубу: Каждый должен стоять на ногах от пола
- Поднимите перископ !: лечь на спину, подняв одну ногу прямо в воздух.Крутите поднятой ногой как будто сканирующий перископ
- Приход капитана: Стойте по стойке смирно и отдайте честь
- Поднимитесь по такелажу: сделайте вид, что взбираетесь по канату
Партнерские команды:
- Покинуть корабль !: игрока должны объединиться в пары, сесть лицом к лицу и притвориться, что гребут на спасательной шлюпке
- Лодка любви: игрока объединяются в пары и танцуют вместе
- Воронье гнездо: игрока объединяются в пары, и самый легкий игрок едет на спине своего партнера (на спине)
Советы и подсказки по игре Captain’s Orders:
- Играйте в увлекательную и гибкую игру, чтобы дети продолжали двигаться, особенно для маленьких детей.
- Если вы хотите добавить в игру соревновательный элемент, игроки, выполняющие неправильные действия, выбывают из игры, и последний оставшийся игрок становится новым капитаном. Помните, что эта версия будет означать, что выбывшие игроки не будут активно участвовать в игре, что я лично считаю позором. В качестве альтернативы, те игроки, которые выбыли, могут просто выделиться, посчитав десять звездных прыжков, прежде чем снова присоединиться к игре.
Мы думали, что вам также может понравиться:
Ознакомьтесь с другими играми из серии «Игры для детей»;
Подними меня, Хрюша! — Критический чит!
Ты свинья. Я не оскорбляю вас, это просто факт. Кроме того, вы видели свиней? Они очаровательны! Снова в нужное русло — вы управляете фермой, и сегодня у вас много дел. К счастью, у тебя есть помощь. Корова, Мышь, Лошадь и Курица едут вместе. Лошадь любит играть, но иногда немного увлекается. Он попытался перепрыгнуть через забор и повредил колено.Вы отвезете его в кабинет врача, чтобы все проверили. Корова случайно поцарапала краску на сарае, поэтому вы бросаете ее в магазин красок, чтобы взять подходящую краску. Цыпленок заядлый читатель, и у нее закончились рассказы, чтобы читать перед сном — оставьте ее в книжном магазине. Мышь обычно готовит ужин, но у него закончилось время, и он хочет что-нибудь быстро приготовить — вы оставляете его в пиццерии, чтобы он забрал еду для всех. Конечно, у вас много работы, поэтому вы путешествуете по городу в ожидании звонка о том, что кто-то готов к встрече.
Это всего лишь пример некоторых забавных историй из наших игр «Подними меня, Хрюша»! пользователя Peaceable Kingdoms. Это детская игра на память для детей от 3 лет и старше, в которой много интересного.
Производство
Искусство в Pick Me Up, Piggy! отлично. Похоже, она выпрыгнула прямо из детской настольной книги, а это именно та аудитория, на которую рассчитана эта игра. Они использовали приятную, почти землистую цветовую палитру, которая привязывала тему сельскохозяйственных животных к обстановке небольшого городка.С точки зрения качества здесь есть небольшая смесь. Доска и карточки хорошо напечатаны, цвета совпадают, и все выглядит великолепно. Маленькая деревянная машинка, которая идет в комплекте с игрой, привлекает внимание даже моего двухлетнего ребенка.
- Милый арт
- Деревянная машинка
- Небольшая проблема
Поскольку это игра, предназначенная для детей, я бы сделал несколько улучшений, если бы сидел за рулем. Прежде всего, в деревянной машине есть прорези для картонных жетонов животных.Если взрослые будут контролировать все, это не будет проблемой, но если мизинцы пытаются совместить картон с прорезью, это только вопрос времени, когда это маленькое картонное животное будет уничтожено. Я бы также предпочел делать эти жетоны животных деревянными — это дало бы юным игрокам свободу экспериментировать и ошибаться, не разрушая игровые фишки. Следуя этой логике, можно было бы улучшить и картонные здания.
Настройка и правила
Игра для детей, и ее настройка довольно проста.Посадите животных в машину, расставьте строения на квадратах зданий, перетасуйте карты и вперед. Мы очень успешно вовлекли детей в процесс установки, предоставив им здания и позволив им решить, где их разместить. Правила достаточно лаконично объясняют игру.
Геймплей
Игра открывается разделом с повествованием, который считается установкой. Пусть ваш ребенок придумывает истории о том, почему определенные животные собираются в определенные здания, и бросает животное в прорезь наверху здания.Как только все животные спрятаны, начинается раздел памяти игры.
Остальная часть игры сводится к тому, чтобы вытащить карту и сделать то, что она говорит. Большинство карточек инструктируют активного игрока переместить машину в определенную часть игрового поля, опустив указатель уровня топлива на указанную величину. Несколько карточек изображают заправочную станцию, которая позволяет вам снова заполнить указатель уровня топлива. У каждого животного также есть карточка с надписью «Подними меня, поросенок!» в теме.Вытаскивая эту карту, активный игрок пытается вспомнить, в каком здании находится это животное.
Последние мысли
Мы сыграли приличное количество детских игр, и большинство из них понравилось по разным причинам. Pick Me Up, Piggy отлично стимулирует воображение. Мои мальчики любят придумывать интересные причины, по которым животные должны были пойти к врачу, или какие начинки они хотели бы добавить в свою пиццу. Маленькие детали из истории, которую они создают, помогают им вспомнить, куда пошли животные.Это такой простой и уникальный способ скрыть механику памяти в повествовании. Мы пробовали более простые игры на запоминание, и мальчики сразу же теряли интерес — не так с Pick Me Up, Piggy. У меня есть некоторые опасения по поводу долговечности игры, поэтому я бы не предлагал бесплатно играть в эту игру, если она не находится под присмотром. В общем, сейчас это одна из самых востребованных детских игр на моей полке. Если вы хотите ознакомиться с остальной частью каталога Peaceable Kingdom, вы можете найти ее здесь.
Копия обзора предоставлена Peaceable Kingdom.
Издатель: Peaceable Kingdom
Количество игроков: count
Время игры: time
Возраст: 2-4 (соло очень возможно)
Цена на момент обзора: $ 20
Если вы заинтересованы в совершении покупки на основе этого обзора, пожалуйста, перейдите по ссылке ниже. Если вы это сделаете, я получу небольшую комиссию.
Связанные«Гганбу» переворачивает критику капитализма Squid Game наизнанку
Эта игра в конечном итоге меняет игроков на фундаментальном уровне, превращая их из людей, которые противостоят против друг другу, в людей, которые противостоят против друг друга.Фото: YOUNGKYU PARK / Youngkyu Park / YouTube
Впереди спойлеры для «Гганбу» и остальной части Squid Game.
Есть ли в мировой поп-культуре более объединяющая тема, чем «капитализм — это плохо?» Вращайте глобус поп-культуры и шлепайте пальцем куда угодно, и вас ждет версия этой истории: The Fever Майи Да-Рин , Rubaiyat Hossain Сделано в Бангладеш , Ken Loach Sorry We Missed You (и, ну, все остальные фильмы Лоуча), Элизиум Нила Бломкампа, Адама Маккея «Другие парни» .Помогает, конечно, то, что утверждение верно и что резко укоренившийся разрыв между имущими и неимущими кажется все более необратимым из-за раздутых корпораций, изменения климата и неиссякаемой жадности. «Неравенство богатства» — это вежливо причудливый способ сказать, что около 2000 миллиардеров владеют деньгами больше, чем 4,6 миллиарда человек, по данным Oxfam, и люди во всем мире могут относиться к несправедливости этого. И, вероятно, некоторые из этих людей входят в число зрителей, которые помогли сделать Squid Game самым востребованным шоу в мире.
Выпущенная с небольшой помпой на Netflix 17 сентября, Squid Game с тех пор доминирует в десятке лучших стриминговых сервисов. Легко сравнить девятисерийный сериал южнокорейского писателя и режиссера Хван Дон Хёка и его соотечественника Бон Джун Хо, получившего Оскар в 2019 году, Parasite , фильма, который также отмечен персонажами, тонущими в счетах, подвалах и туннельных системах, скрывающих множество секретов и, что наиболее важно, общее отвращение к социальному и экономическому статус-кво.Если бы Squid Game и Parasite были мемом рукопожатия, их объединяющим фактором было бы «Ешьте богатых».
Эти общие черты, однако, и совместное исследование коррупции совести капитализма не должны заслонять то, что Squid Game делает так хорошо, а именно отказ от тонкости. (Полезное напоминание о том, что в невероятно активной корейской индустрии развлечений существует множество подходов и стилей.) Насилие: огромные всплески крови, такие красные, такие вязкие и такие разбрызганные, что в воздухе почти чувствуется металлический оттенок.Дизайн постановки: как гибрид детского игрового дома и дома с привидениями, с пастельными красками, двумя двухъярусными кроватями, разноцветными лампочками, гильотиной и снайперскими винтовками, пробивающимися сквозь стены. Страдания: неудержимо бесконечные, с наблюдательным диалогом вроде «Мы здесь в аду. В аду нет правил. И персонажи: воплощение центрального аргумента Хвана о том, что индивидуальное предательство на уровне отдельных лиц — это самый душераздирающий побочный продукт внутреннего портрета высоких цен на недвижимость, высоких темпов инфляции и астрономически высоких семейных долгов.Звучит знакомо?
Нет никакого сатирического уклона к Squid Game , и никакого забвения ни со стороны игроков игры (которые решают соревноваться друг с другом из-за крайне незначительной возможности выиграть многомиллиардный джекпот), ни ее организаторов (которые рассматривают игру отвлечение от обыденности их чрезвычайно комфортной жизни). У всех, от конкурентов, которых исследовали, чтобы убедиться, что они достаточно отчаялись, до исследователей, собирающих доказательства этого отчаяния, широко открыты глаза на тот факт, что капитализм вызывает ряд бедствий.А в лучшем эпизоде Squid Game , «Гганбу», Хван поясняет, как требования и разочарования капитализма вдохновляют и усиливают эгоизм, необходимый экономической системе для жизни в нем. Мы трансформируемся изнутри, пока мы в его руках, и какую бы силу ни обретала солидарность, мы вынуждены жертвовать ради выживания. В этом сообщении есть общность, которая выходит за рамки жанра и границ, и в «Гганбу» выступления актеров сериала, нюансы сценария Хвана и резкость кровопролития в эпизоде сочетаются, чтобы передать неотразимую актуальность и преследующую меланхолию.
Как шестой из девяти эпизодов, «Гганбу» служит поворотным моментом повествования для заключительного акта Squid Game . До этого момента Squid Game располагалась за пределами Сеула, Южная Корея. Наше знакомство со ставками игры — Train to Busan , чрезвычайно красивый Гон Ю, продавец, который использует ddakji с плитками из сложенной бумаги, чтобы проверить, потерпят ли потенциальные геймеры физическое насилие за деньги. (Как эта конкретная версия ddakji напоминает Sorry to Bother You «Я получил дерьмо от меня» — это одно совпадение между Squid Game и антикапиталистическим фильмом Boots Riley, как и оба проекта. ‘одержимость лошадьми.Люди, к которым подошли, чтобы сыграть в ddakji , на самом деле набираются таинственной организацией, которая хранит их кровную подпись, обещает им возможность выиграть кучу денег, успокаивает их и будит на острове, оборудованном для серии опасных игры, шесть из которых запланированы на шесть дней.
Всего на острове 456 игроков, и они не решаются выходить за рамки. Все, кто управляет островом, носят маски, и все они, кажется, имеют военную подготовку и оружие, и без колебаний их используют.Плюс к этому джекпот, висящий над их головами в гигантской прозрачной копилке с золотыми вставками: 45,6 миллиарда вон, или около 38,5 миллиона долларов. Эта сумма может изменить жизни — особенно для людей, погрязших в долгах, каковыми являются все эти люди, — и может купить молчание. Таким образом, все 456 игроков подписывают еще один набор отказов, и их фронтмен (Ли Бён Хун) дает им три правила: игроку не разрешается прекращать игру, игрок, который отказывается играть, будет исключен, а игра может быть прекращена. если большинство согласится.
Последний пункт кажется многообещающим. Конечно, как только люди начнут умирать — а 255 из них умирают после первой смертоносной игры «Красный свет», «Зеленый свет» во главе с гигантской куклой-роботом — они решат, что деньги того не стоят. И сначала группа делает это, заканчивая игру с перевесом в один голос. Но после одного дня возвращения в реальный мир, с его унижениями, тревогами и бесчисленными просроченными счетами, почти все решают вернуться. Деньги и видимость надежды, которую они могут дать, — мощная вещь, и игроки возвращаются, как мотыльки в пламя.
Есть Сон Ги Хун / Игрок 456 (Ли Чон Чжэ), который после увольнения с работы на автомобильном заводе (дань уважения забастовке SsangYong Motor 2009 года) впал в зависимость от азартных игр из-за денег частным банкам. кредиторы и гангстеры. Он пересекает пути со своим другом детства Чо Сан У / Игроком 218 (Пак Хэ Су), бывшим финансовым вундеркиндом, который потерял деньги своих клиентов на нестабильной южнокорейской фондовой бирже и теперь разыскивается полицией за мошенничество и растрату. Ги-хун связывает себя со старейшим игроком игры, О Иль-намом / игроком 001 (О Ён-су), который очарователен и мудр, но все глубже впадает в слабоумие, в то время как Сан-у берет под свое крыло почтительного и физически сильного человека. Пакистанский рабочий-мигрант Али Абдул / Игрок 199 (Анупам Трипати), чей работодатель удерживает ему зарплату.А снаружи этой четверки плавает Кан Сэ Бёк / Игрок 67 (Чон Хоён), перебежчик из Северной Кореи, чьи сбережения были украдены мошенником, который пообещал вернуть ее родителей, но так и не сделал. Без этих денег Сэ-байок не сможет заботиться о своем младшем брате, который сейчас живет в приюте.
Каждый член этой группы может сочувствовать потребности других побеждать, потому что все они были пережеваны и выплеваны одной и той же коррумпированной системой, и поначалу кажется, что они готовы работать вместе и защищать друг друга.В «Человеке с зонтиком» Ил-нам копирует метод Ги-хуна по облизыванию формы из конфет в виде сот далгона . В «Придерживайтесь команды», когда другие игроки во главе с безжалостным и обманутым Чан Док Су / Игроком 101 (Хо Сон Тэ) проводят ночную атаку, чтобы устранить дальнейшую конкуренцию и быстрее увеличить выигрыш, пятерка спешат на помощь друг другу. Позже Санг-у убеждает Али спрятать свою травмированную руку («Не позволяйте им видеть. Ты выглядишь слабым»), и Ги-хун, Сан-Ву и Иль-нам успешно руководят своей командой в течение всей жизни или -смертная игра в перетягивание каната.В числах есть сила, и эти отношения помогают игрокам выжить.
Речь, которую фронтмен произносит в пятом эпизоде «Справедливый мир», отражает неясность, лежащую в основе этих игр: «Каждый игрок может вести честную игру при одинаковых условиях. Эти люди страдали от неравенства и дискриминации во всем мире, и мы даем им последний шанс бороться честно и победить ». А потом, в начале «Гганбу»: «В стенах этого объекта каждый из вас считается равным.Вам должны быть гарантированы такие же возможности без ущемления или дискриминации ». Это настоящая ерунда «подтягивайся за ботинками», «свободный рынок уравновешивай сам себя», поскольку Squid Game также показывает, что персонал острова утаивает информацию, манипулирует определенными ситуациями и вносит изменения в систему. игры в реальном времени.
По мере развития игры разрабатываются таким образом, чтобы внушать игрокам худшие качества, которые богатые и влиятельные организаторы их игр приписывают людям низшего класса, игнорируя то, что они создали условия для такого рода дефицита и раздоров.Геймеры протягивают руки и просят еще еды. Они нападают и применяют насилие друг к другу. Они переходят от спора с персоналом к спору между собой. Почти все альянсы заканчиваются, и они делают это потому, что люди внутри них должны делать все возможное, чтобы прожить еще один день и получить еще один шанс получить деньги, которые могли бы бороться с широко распространенной бедностью среди пожилых людей (более 40 процентов) и безработицей среди пожилых людей. молодые (почти 22 процента). В совокупности эти элементы образуют этическую дилемму, полностью спроектированную организаторами игры, которая укрепляет мнение чудовищных VIP-персон, что эти люди заслуживают того, чтобы на них смотрели свысока и плохо обращались.Это круглая Catch-22 с курицей или яйцом, и она всегда насыщена и мощна, дергая за ниточки.
Это возвращает нас к «Гганбу», который наиболее точно передает характер острова с многоярусной палубой. До этого момента в играх требовалось, чтобы игроки либо защищали себя как личности и играли против организаторов игры, либо играли вместе с другими членами команды. Это уже установленные правила, и игроки ожидают, что они продолжат их, когда в четвертой игре их попросят найти партнеров и пожать друг другу руки, чтобы обозначить свое сотрудничество: Ги-хун и Иль-нам, Санг-ву и Али, и Сэ-Бёк и еще одна молодая женщина, Джи-Ён / Игрок 240 (Ли Ю-ми).Однако фишка в том, что игроки не формируют партнерские отношения, а выбирают своих следующих противников. Каждому игроку вручается мешочек с шариками, и цель каждой пары — выбрать игру и сыграть в нее. Победитель получает все шарики своего противника, а проигравший умирает.
Значит, остров упреждающе аннулирует союз игроков? По сути! Союзники (близкие друзья, которые разделяют все, как Иль-нам объясняет термин « гганбу » в эпизоде) насильственно превращаются в врагов, и трагедия этих 61 минуты заключается в том, как быстро некоторые люди меняют моральную сторону, когда над головой болтаются деньги. их головы в прямом и переносном смысле.Хван символизирует горечь этого с жалобными клавишами пианино, крупным планом обрушившихся лиц персонажей и композиционными напоминаниями о том, что силовики в розовых комбинезонах всегда смотрят — парят в углах и на заднем плане кадра.
Итак, Санг-Ву обманывает Али, тайно обменивая мешочек с шариками на мешочек с камнями. Ги-хун воспользовался замешательством Иль-нама, убеждая человека, что он потерял шарики, которые он на самом деле выиграл. Их поведение полностью противоположно тем, какими они были всего несколько часов назад, и действия во всех этих сценариях тонкие, но впечатляющие.Твердый взгляд Пака и его товарищеские пощечины, когда Сан-Ву просит Али доверять ему, в отличие от того, как он уходит с арены, не оглядываясь назад, после того, как Али был убит. Нерегулярная походка Ли и бешеная реакция на второстепенные истории Иль-нама, а затем его смягченное, пораженное выражение лица, когда он начинает обманывать пожилого человека. «Будете ли вы действовать и воспользуетесь последней возможностью, которую мы здесь предлагаем?» — спросил фронтмен, но на самом деле вопрос больше похож на: «Вы позволите нам уничтожить вас за определенную цену?»
Фантазии об удаче и богатстве настраивают этих людей друг против друга, и все это предательство проявляется в глубоко личных, практически интимных формах.Враги больше не определенных других людей, а всех других людей. Сон Ву ранее оплатил проезд Али домой на автобусе; теперь он бросает его насмерть. Ги-хун раньше заботился об Иль-хуне как о своем сыне; теперь он намерен оставить его в ловушке собственных воспоминаний. До «Гганбу» Squid Game подчеркивает, как капитализм разрушает сверху вниз, но после этого в сериале используется подход «наизнанку». Что бы ни привлекало игроков к этой игре, в конечном итоге меняет их фундаментальный уровень, превращая их из людей, которые противостоят против друг друга, в людей, которые противостоят против друг друга.
Эта метаморфоза также влияет на различные другие сюжетные события в оставшихся трех эпизодах сериала, которые дополнительно исследуют моральный раскол. В восьмом эпизоде «Фронтмена» Сэ-Бёк отговаривает Ги-хуна от нападения на Сон-у во сне — только для себя, а затем Сон-у убивает ее за кадром. Сделал ли он это из милосердия, как он настаивает на Ги-хуне? Или буквально беспощадное поведение, созданное в «Гганбу», навсегда изменило то, кем является Сон У? Хван так же целенаправленно непрозрачен в своем финальном изображении Сон-у, как и кристально ясно раскрывает Ил-нама как аморального злодея.Главный архитектор игры, Иль-нам представил ее как способ развлечься, прежде чем он поддастся опухоли мозга: «Я хотел почувствовать что-то в последний раз, прежде чем умру». Тот факт, что единственный способ «почувствовать что-то» Иль-нам и его богатым друзьям — это причинить смерть сотням людей, которых они считают меньшими, — чем не великий , как и попытка Иль-нама навязать свое аморальное мировоззрение. Ги-хун: «Можете ли вы по-прежнему доверять кому-либо быть хорошим, даже после всего, через что вы прошли?»
Этот непростой вопрос и то, как он одновременно освобождает Иль-нама от вины, игнорируя вызванное капитализмом отчаяние, которым он манипулировал в убийственных целях, наконец подталкивает Ги-хуна к действию.После года игнорирования своих 45,6 миллиардов вон Ги-хун использует деньги, чтобы выполнить обещания, данные Сону и Сэ-байку, красит волосы в красный цвет (оттенок, выбранный Хванем для обозначения «внутреннего гнева» персонажа) и отказывается от поездки навестить дочь в США. Вместо этого Squid Game подразумевает, что Ги-хун решает сразиться с организаторами игры. Неужели все это попытка успокоить его совесть? Его заявление: «Я не лошадь. Я человек »означает, что он пытается вернуть себе человечность, сражаясь с фронтменом, американскими и другими иностранными VIP-персонами, которые смотрели игру и делали ставки на нее, а также с тем, кто встал на место Иль-нама? И насколько этот восстановительный квест усложняется тем фактом, что Ги-хун использует то, что может быть истолковано как кровавые деньги, чтобы доказать, что он может быть хорошим?
Возможно, это будут повествования для второго сезона Squid Game , который ожидает обновления.Но даже если бы этот сезон был особняком, за его восхитительно стильной эстетикой (бирюзовые спортивные костюмы, злобные игры в стиле Cirque du Soleil, блестящие золотые маски животных) скрывалось самое тревожное напоминание сериала: люди выбирают , чтобы навредить каждому. другие, когда у них нет , имеют , и они будут делать это за деньги, которые люди, дергающие за ниточки, даже не упустят. «Это был сон. Подумайте об этом так, — говорит Фронтмен Ги-хуну после своей победы, но кошмар — это тоже своего рода сон, и он может казаться таким же неизбежным, как капиталистические травмы, которые проходят в развлечение в Squid Game . .
Увидеть всеИгра для малышей: Little Piggy Rhymes
Веселое занятие для вашего малыша
Детский стишок «Этот поросенок» восхищал детей и родителей на протяжении многих поколений. Эта игра — интересный способ для вашего ребенка поработать над его быстро развивающимися языковыми навыками. Это также обеспечивает приятное времяпровождение для вас двоих, чего ваш ребенок жаждет в этом возрасте. Наконец, чувство юмора у вашего малыша созревает, поэтому вместе глупо вести себя вместе.
Подходит для возраста: 15 месяцев (но детям старшего и младшего возраста тоже понравится!)
Развитые навыки: сенсорная осведомленность; язык
Что вам понадобится: себя, вашего малыша и его ступни
Сядьте на пол или кушетку, положив малыша к себе на колени или сидя лицом к себе. Указывайте на его большой палец на ноге, дотрагивайтесь до него или шевеляйте, пока вы повторяете первую строчку. Переместитесь ко второму пальцу ноги для второй линии, третьему пальцу для третьей линии и так далее.Когда вы повторяете самую последнюю строчку («пи, пи, пи»), слегка пощекочите его или покройте его глупыми поцелуями. Повторите весь процесс с другой ногой.
Вот слова:
Этот поросенок пошел на рынок
Этот поросенок остался дома
У этого поросенка был ростбиф
У этого поросенка его не было дорога домой!
Традиционные тексты прекрасны, но не позволяйте веселью останавливаться на достигнутом.Ваш 15-месячный ребенок учит слова для самых разных вещей, поэтому воспользуйтесь этим и подбодрите его, вставив знакомые слова в рифму. Например, попробуйте заставить маленьких поросят есть то, что ест ваш малыш, например:
Этот поросенок ел чернику
Этот поросенок ел сыр
Этот поросенок ел арбуз
Этот поросенок ел горох
И этот поросенок прошел
Ням, ням, ням, всю дорогу домой!
Или попросите поросят делать те же действия, что и ваш ребенок, например:
Этот поросенок принял ванну
Этот поросенок лег спать
Этот поросенок проснулся
Этот поросенок ел хлеб
И этот поросенок пошел
Играй, играй, играй, всю дорогу домой!
‘Эффект Копилки (Эндаумент)! уникальные приемы монетизации Slotomania
10 из 50 самых кассовых игр в США являются гигантами социальных казино, что свидетельствует о том, насколько доминирует этот жанр среди чрезвычайно лояльной целевой аудитории.
Исследование Superdata предсказывает значительный рост в этом сегменте
Вы можете задаться вопросом, почему люди вкладывают миллионы долларов в эти игры, в которые нельзя играть на реальные деньги! не дают никаких денежных возвратов, в отличие от реальных казино! И аналоги онлайн-гемблинга!
Я помню, как в 2010 году работал в гиганте игровых автоматов WMS (приобретен компанией Scientific Gaming за 1,5 миллиарда долларов).
Когда они запустили вариант своей популярной флагманской (онлайн-игры на реальные деньги) игры «Jackpot Party» в качестве F2P-игры на Facebook, все были искренне удивлены, она собрала 25 тысяч за ночь !!
Традиционные производители игр для казино не могли понять, что заставит людей играть в эти без реальных денег аналоги ? Обнаружили ли они еще одну девственную золотую жилу, ожидающую исследования?
В преддверии 2016 года большинство традиционных титанов индустрии казино, таких как Caesars Interactive (владеет Playtika / Slotmania), IGT (владеет Double Down Interactive), WMS (владеет Jackpot Party), теперь занимают доминирующее положение в самых прибыльных чартах за счет приобретения и слияний компании, работающие с мобильными приложениями.
Вопрос: Почему люди играют / платят за такие игры со ставками «без реальных денег» …. Когда вы можете легко играть в Интернете или отправиться в соседнее казино по сравнению с теми, кто платит?
Ответ, конечно же, кроется в поведении пользователя.
Но то, что может быть верным для среднего человека, не верно для среднего игрока. Их внутренняя мотивация немного отличается:
Для обычного человека повторяющаяся мотивация делать ставки или играть в азартные игры — это соблазн высокой прибыли, превышения шансов и время от времени получать удачный провал.
— Заинтересованные игроки наслаждаются азартом выигрышей и проигрышей, непредсказуемостью исходов, американскими горками высоких и низких подъемов и падений.
Мотивация: В данном случае больше, чем отдача, — это азартная игра.
Это больше связано с поездкой, чем с пунктом назначения.
— Крупнейшие ТА в этом жанре — это бэби-бумеры и миллениалы (от 35 до 60+ демографических групп), и в то время как казино действительно продвигают себя как место назначения для молодежи…
… Реальность большинство из постоянных посетителей немного отличается
Для игроков этой демографической группы, большинство из которых являются пенсионерами и пенсионерами или работают меньше часов, регулярное посещение казино для проведения времени является частью рутины и, следовательно, чаще, чем случайные азартные игры, это часть их повседневного времени.
Мотивация: В этом случае ставки — это не просто повседневная рутина.
— Многие люди могут также использовать эти игры, чтобы отточить свои навыки, чтобы они могли применить опыт к аналогам на реальные деньги (хотите верьте, хотите нет, у каждого второго регулярного посетителя казино будет стратегия или полезные советы, когда дело доходит до покера. , рулетка и виды)
— 30+ Женщины, работающие в доме, часто увлекаются карточными играми после своих повседневных дел, традиционно, чтобы убить время и пообщаться с кошачьими вечеринками, приложения для социальных казино доставляют этот опыт прямо у них под рукой без необходимости иметь других игроков и в удобное для них время время.(Исследования Super Data показывают, что наиболее активными игроками являются латиноамериканские женщины среднего возраста)
Мотивация: в этом случае больше, чем ставки, убивают время.
— Низкий барьер для входа через модель F2P, вы можете купить намного больше фишек / монет при значительно меньших инвестициях, играть в эти игры намного дольше и, вероятно, не чувствовать себя виноватым, если вы проиграли деньги в реальном казино. .
Вопрос? Отличаются ли игры Social Casino от игр на реальные деньги?
Наживка такая же, но крючки разные
Social Casino игры не регулируются, как игры казино на реальные деньги, строгие правила и сертификация тестирования GLI (Gaming Labs International), руководящего органа по играм в казино на реальные деньги, не применимы к таблицам вероятности и дизайну игр социальных казино.
Это та самая причина, по которой Zynga отказалась от участия в играх со ставками на реальные деньги с помощью покера и игровых автоматов Zynga, они не могли уйти со своими крючками F2P в строго регулируемой среде;)
Что дает им свободу применять более агрессивные ловушки F2P, когда дело доходит до привлечения и монетизации игроков. (посмотрим как)
Слотомания
Принадлежит Playtika, которая является признанным разработчиком игровых автоматов в традиционной индустрии казино, представляет собой отточенное приложение, которое играет свою роль в том, что хорошо знает целевой сегмент.
Геймплей:
Игроки могут выбирать из широкого спектра игровых автоматов, удовлетворяющих самые разные вкусы и предпочтения, более того, они загружаются в виде загружаемых по запросу DLC, которые не убивают ваше мобильное хранилище.
Опыт и пользовательский интерфейс были хорошо продуманы, удобны для мобильных устройств, с автоматической функцией, которая позволяет игрокам продолжать вращение без необходимости постоянно нажимать кнопку.
FTUE игры немного отличается от игр в казино на реальные деньги, математические таблицы (которые отвечают за выпадение призов) были изменены таким образом, чтобы новые игроки повышали уровень и быстрее прогрессировали, выигрывая несколько крупных призов, чтобы чувствовать себя вознагражденными и удачливыми в игре. игра.Это прямо контрастирует с играми в казино на реальные деньги, где такое различие невозможно, даже если вы можете обнаружить нового игрока, играющего онлайн или на игровом автомате, из-за строгого соблюдения требований и правил, запрещающих такую практику.
Но привлечение новых игроков к наградам, легкий прогресс и незабываемый опыт первого пользователя — важная основа игр F2P для предотвращения оттока игроков. так что для социальных казино-игр такая практика естественна.
Насколько
социальный социальный … в социальных играх казиноОчень важно, чтобы социальные элементы игры с друзьями, другими игроками виртуально воссоздались в этих играх, чтобы отразить реальный жизненный опыт. Подход Slotomania заключается в том, что, хотя игроки могут играть в свою игру в одиночку, игра отправляет игроков в турниры, как только они начинают свою сессию, чтобы воссоздать:
- Чувство игры с другими.
- Создавайте давление со стороны сверстников с помощью таблиц лидеров и рейтингов (заимствуя еще одну мощную и конкурентоспособную функцию F2P-игр)
Функция турнира немедленно помещает игрока в призовой фонд, и когда я начинаю выигрывать, я вижу, как я сам поднимаюсь по лестнице с возможностью попасть в 3 верхних уровня в ограниченном по времени турнире.
Однако игра динамически масштабирует призовой фонд, чтобы игрок продолжал играть и не сдавался, чувствуя, что награда слишком далеко для него, этот баланс также достигается за счет наличия небольшой таблицы лидеров, где шанс подняться по лестнице намного короче по сравнению с большой таблицей лидеров, где большинство обычных игроков будут разочарованы продолжением. Скорее всего, многие турнирные игроки являются ботами, которые создают давление со стороны сверстников и играют в активном сообществе.
Время от времени вы также видите всплывающие уведомления, в которых объявляется, какие игроки выиграли джекпот, который действует как матрица желаний и тщеславия для существующего игрока, чтобы продолжить игру.
Вы можете видеть ниже внутриигровые подсказки, побуждающие игроков продолжать вращение, стремясь к тому, чтобы игрок был рядом с вершиной и большим выигрышем, чтобы они не сдавались и продолжали играть.
Y Вы можете видеть выше, как таблица лидеров побуждает игрока продолжать играть, дело в том, что даже если таблица лидеров превышает 100+, вы быстро поднимаетесь на 25 или 10 лучших сразу после нескольких вращений, подразумевая, что эта функция могла быть динамически адаптирована для прогресс каждого отдельного игрока и должен быть больше разработан как инструмент, который удерживает игроков в игре, всегда вешая главные призы (морковки) в пределах его досягаемости, а не жестко запрограммированную таблицу лидеров.
Playtika хорошо изучила аспект измельчения модели F2P, что, в свою очередь, создает возможности и воронки для монетизации с течением времени, как только игрок подключается к основному циклу.
Опубликуйте «Медовый месяц» (фаза посадки) по мере того, как игрок открывает больше игр, количество монет, которые игрок тратит в игре, становится больше, чем то, что он зарабатывает (это может быть из-за математических таблиц, которые определяют выпадение приза, нормализовать публикацию на фаза посадки и падение в соответствии с математическими таблицами игры на реальные деньги).
Это заставляет игроков покупать больше монет.
Интересные крючки для монетизации!
Slotomania включает в себя очень агрессивную модель монетизации и стратегию, используемую в играх F2P. Единственные игровые монеты в твердой валюте также действуют как энергетическая механика игры, если у вас их закончатся, вы не сможете эффективно играть в игру.
Ежедневные награды, собранные в игре в качестве подарка, гарантируют, что игрок сможет сыграть хотя бы несколько игр, если он гриндит.Но чтобы играть в игру дольше, вам, в конце концов, придется покупать монеты.
1) Умышленное обесценивание игровой валюты в магазине.
Slotomania намеренно обесценивает свою валюту время от времени, предоставляя огромные скидки за объем по мере продвижения игрока (это не похоже на скидки или продажи, которые есть в других играх в их магазине), есть вероятность, что стоимость пакета IAP, которую вы получаете на уровне 1, будет сильно отличаться от Пакеты IAP, которые вы получаете на уровне 20 или 30, потому что по мере продвижения игроков количество требуемых ставок увеличивается в геометрической прогрессии и для компенсации этого снижения, а также для привлечения игроков для повторных покупок, игровая экономика должна связывать объем монет. приобретено до уровня игрока в игре, связанные с этим уровнем игрока изменения в магазине уникальны для Slotomania
Помимо этого уровня, связанного с девальвацией HC, Slotomania использует множество экранов приветствия, которые предлагает IAP (по крайней мере, 3 каждый раз, когда вы открываете приложение), ограниченные по времени предложения, которые дешевле, чем предложения в магазине, для стимулирования импульсной покупки.
2) Эффект «Копилка» (Эндаумент) Модель монетизации:
В психологии и поведенческой экономике эффект эндаумента (также известный как отвращение к изъятию активов и связанный с простым эффектом собственности в социальной психологии) — это гипотеза о том, что люди приписывают большую ценность вещам только потому, что они владеют ими или создают их
Slotomania использует уникальную модель монетизации, основанную на эффекте эндаумента, она используется как эффективный механизм конверсии, заставляя людей чувствовать себя разумными в своем выборе.
Вы можете заметить, что на HUD в «Слотомании» есть значок свиньи, который похож на мысленную модель копилки для сбережений.
Вопрос: Как работает модель «СВИНЬЯ»?
Таким образом, по сути, Slotomania создает IAP, который следует ментальной модели «копилки» в реальной жизни, Player видит свои усилия = выигрыши + время, потраченное в игре, увеличивает количество HC, которое держит Свинья.
Но как это заставляет игрока чувствовать себя умнее или отличаться от любого другого IAP в игре? …Почему игрок предпочел бы это предложение?
За 3 доллара Магазин предлагает 45000 монет, а TLE предлагает 51 750 монет, а ломая свинью всего 5000 монет за 2,99 доллара.
Однако по мере того, как игрок продолжает играть в игру, копилка продолжает увеличиваться (помните игроков при каждом вращении, время, проведенное в игре, добавляет свинье бесплатные монеты) и, как вы можете видеть,
Теперь он предлагает 132 334 монеты всего за 2 доллара.99 !! оно превосходит самое низкое предложение магазина (45000 монет за 3 доллара) и предложение TLE (51 750 монет за 3 доллара) с огромным отрывом и выглядит как разумная покупка !!
(помните, что игрок может сломать банк за фиксированную стоимость 2,99 доллара в любое время в игре, независимо от суммы, которая в нем содержится)
Психологически игрок также чувствует, что сумма в «Копилке» — результат его собственной кампании. Сумма в банке = время, проведенное игроком в игре. Что создает привязанность.
Игра также продвигает «взлом» Копилки, предлагая акции, например, если вы сломаете первую, следующая начнется с сохранением х2 и так далее.
Каждый раз, когда Slotomania проводит эти рекламные акции, тоже есть жалобы, некоторые NPU спрашивают, зачем им платить за свой собственный сберегательный банк (ментальная модель копилки). Но, наблюдая более 2 лет каждый раз, когда проводятся рекламные акции-копилки, есть значительный скачок выручки (15-20%) из-за того, что игроки ломают банк.
* ( Оценки, сделанные путем наблюдения за разницей в доходах от think games, путем сравнения дня проведения рекламных акций и дня перехода после )
Заключение
- Slotomania предлагает очень гладкий и безупречный опыт игры в игровые автоматы на мобильных устройствах, разработчики успешно адаптировали этот опыт для мобильных устройств.
- Разработчики пристально следят за тем, что способствует вовлечению и монетизации в играх F2P, и успешно внедрили такие аспекты, как гринд, адаптация, соревновательные турниры и списки лидеров, чтобы удерживать и монетизировать любителей игровых автоматов.